Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:36 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00 ...Сварка оцинкованных металлических листов



Для подверженных коррозии деталей кузова особенно часто используются оцинкованные горячим и гальваническим способом стальные листы.
При обработке таких листов необходимо соблюдать следующие правила:
Продукты сгорания, образующиеся при сварке, содержат ядовитый оксид цинка, поэтому необходимо позаботиться о хорошей вытяжке в месте проведения сварочных работ.
При контактной точечной сварке и сварке в среде защитного газа не нужно сошлифовывать цинковое покрытие. При пайке твердым припоем цинковое покрытие необходимо соскоблить.
Для соединения сваркой необходимо по возможности использовать контактную точечную сварку. Сварочный ток необходимо увеличить по меньшей мере на 10 % по сравнению со сваркой неоцинкованных листов. Прижимать электрод необходимо как можно сильнее (проверить на отдельном листе, не выпадает ли электрод). Для получения более плотного соединения можно нанести пасту для точечной сварки.
При работе в местах, не доступных для контактной точечной сварки, предпочтение отдается сварке в среде защитного газа из-за меньшей зоны нагрева по сравнению с газосваркой.
Оцинкованные листы обычно можно подвергать обработке в нагретом состоянии. Обратить внимание на наличие хорошей вытяжки ядовитых газов.
Тщательно удалить остатки сгоревшего цинка. Видимые места соединения необходимо как обычно выровнять, отшлифовать и оцинковать.
Места с поврежденным цинковым покрытием необходимо покрыть цинковой краской.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием