Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:41 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00... точечная сварка стальных деталей с проклеиванием



Предупреждение!
Обратить внимание на следующие темы в "Общих замечаниях по кузову":
Правила техники безопасности
Обращение с электрическими и электронными деталями, подушками безопасности и удерживающими системами безопасности
Сварка стальных деталей
Для повышения жесткости кузова у автомобилей, начиная с Е65, использована точечная сварка с проклеиванием. В некоторых местах кузова сварные отбортовки покрываются 1-компонентным клеем и привариваются контактной точечной сваркой. Клей затвердевает только после высыхания лакокрасочного покрытия (прим. при 180 °С).
При ремонте клей на сварные отбортовки не наносится. Отсутствие клея компенсируется удвоением числа точек сварки.
Вместо точечной сварки с проклеиванием используется следующий способ:
• Сварка в среде активного газа MAG ( Metall-Aktiv-Gasschweissen)
• Контактная точечная сварка (далее и в руководстве по ремонту обозначаемая как точечная сварка).
На новых деталях при соединении 2-х или более металлических листов клей между сварными фланцами не наносится. Не доступные для клещей для точечной сварки места свариваются по методу "электрозаклепки" MAG. Отсутствие клея компенсируется удвоением числа точек сварки.
Исключения (например, Е65) описаны в соответствующих руководствах по ремонту. Нанести точки сварки на новую деталь поверх уже имеющихся. Это необходимо потому, что клей между сварными фланцами новой детали действует как изолятор.
Предупреждение: во время сварочных работ использовать вытяжку для отсасывания дыма и паров!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием