Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:45 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 11 300 Замена левой или правой боковины (частичная замена центральной стойки перед передней стойкой и задним крылом)



Указания по проведению работ,
см. Указания по кузовным работам
Снять или отсоединить следующие детали:
передняя дверь
задняя дверь
переднее сиденье
окантовка проема передней и задней дверей
защитная накладка переднего и заднего порога
заднее сиденье и спинка
облицовочные панели передней и центральной стоек
ремень безопасности с устройством регулировки по высоте
частично коврик передний
частично коврик задний
с левой стороны: нижнюю облицовку панели приборов
с правой стороны: вещевой ящик
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Разметить линию отреза боковины от передней стойки:
Размер (А) = 40 мм от центра отверстия 0 6 мм.






Разметить линию отреза боковины от крыла:
Размер (А) = 40 мм от центра отверстия 0 12 мм.




Разметить линию отреза центральной стойки.
Базовая кромка = кромка петли над отверстием или ось петли
Е = 380 мм
F = 470 мм




Базовая кромка = нижняя кромка панели крыши
С = 150 мм
D = 240 мм



Предупреждение!
Защитить головную подушку безопасности ITS таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при проведении сварочных или шлифовальных работ!
Из-за воздействия
брызг электросварки
искр при шлифовке
нагрева выше 70 °С
функция срабатывания головной подушки безопасности ITS может быть ограничена. В аварийной ситуации она окажется неработоспособной!






Разрезать центральную стойку по линиям С и D разметки.
Предупреждение!
Разрешается резать только наружный металлический лист центральной стойки
Высверлить точки сварного соединения. Снять вырезанный участок.




Разметить линию посредине вырезанного участка и разрезать центральную стойку полностью.




Отрезать боковину по линиям разметки. Высверлить точки в проеме двери. Оголить и вскрыть шов днища кузова.




Оголить и вскрыть сварные швы со стороны
салона.
Снять боковину.






Частично удалить изолирующие коврики внутри салона.



Удалить высвободившиеся металлические листы.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.




Разметить линии отреза на новой детали и отрезать по ним.
Примечание:
Отрезать центральную стойку так же, как на автомобиле.
Базовая кромка = нижняя кромка панели крыши
С = 150 мм
D = 240 мм
Примечание:
Линии отреза на новой детали идентичны
линиям отреза на автомобиле.




Базовая кромка = кромка петли над отверстием или ось петли
Е = 380 мм
F = 470 мм
Примечание:
Линии отреза на новой детали идентичны
линиям отреза на автомобиле.





Примерить и при необходимости подрезать новую деталь.
Обратить внимание на устройство регулировки ремня безопасности по высоте!




Изготовить промежуточные вставки из остатков металлического листа.
Ширина промежуточных вставок ок. 60 мм.
Нахлест - по 30 мм с каждой стороны.
Подогнать промежуточные вставки.



Перфорировать кромки соединения под сварку методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской кромки соединения на кузове и на промежуточных вставках.




Подогнать, зафиксировать и приварить промежуточную вставку спереди.






Подогнать, зафиксировать и приварить промежуточную вставку сзади.




Подогнать новую деталь с устройством регулировки ремня безопасности по высоте.
Проверить расстояние между точками крепления устройства регулировки ремня безопасности по высоте.
Размер (А) = 170 мм.



Перфорировать кромки на новой детали под сварку методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки соединения.




Изготовить для центральной стойки промежуточные вставки (1,2) шириной около 60 мм.
Перфорировать кромки на кузове и новой детали под сварку методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской все места соединения и промежуточные вставки. Промежуточные вставки вставить наполовину (ок. 30 мм) в центральную стойку, зафиксировать и приварить.





Об обращении с расширяющимся шумопоглощающим материалом,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в боковине
Предупреждение!
Соблюдать достаточное расстояние до сварных швов!
Опасность возгорания!




Примерить и зафиксировать новую деталь. Установить устройство регулировки ремня безопасности по высоте и при необходимости подправить новую деталь.
Размер (А) = 170 мм.




Приварить промежуточную вставку к центральной стойке изнутри.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Отшлифовать места сварного соединения.




Приварить промежуточную вставку к центральной стойке в месте выреза.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Отшлифовать места сварного соединения.






Приварить лонжерон.
При этом отдельные точки должны располагаться настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Нанести точки в проеме двери.
Заварить днище кузова.
Отшлифовать места сварного соединения.




Предупреждение!
При сварочных работах в зоне нахождения шумопоглощающего материала соблюдать правила пожарной безопасности. Наносить короткие сварные швы, делая достаточные для охлаждения детали паузы.
Заварить места соединения со стороны салона.
Отшлифовать места сварного соединения.




Изготовить вставку для вырезанного с наружной стороны участка центральной стойки и подогнать ее.
Зачистить кромки соединения.




Вставить вставку и приварить ее. Отшлифовать места сварного соединения.






Залудить шов соединения наружного листа центральной стойки оловянным припоем и отшлифовать.
Покрыть места соединения боковины спереди и сзади оловянным припоем и отшлифовать.




Покрыть центральную стойку изнутри оловянным припоем и отшлифовать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием