Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Проверка давления подачи топлива (М51, М41)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:12 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Проверка давления подачи топлива (М51, М41)

13 31 028 Проверка давления подачи топлива (М51, М41)



М41: Реле топливного насоса активизируется через ЭБУ системы DDE. При появлении проблем в активизации реле необходимо считать информацию в ЗУ неисправностей системы DDE. Дальнейший поиск неисправности см. в разделе "Активизация детали" в BMW DIS.




Отжать защелку (при необходимости, вынуть совсем).
Отсоединить топливопровод (3) за топливным фильтром.
Предупреждение!
Собрать топливо в подходящий сосуд.




Вставить переходник (16 1 300) между трубопроводом (3) и корпусом фильтра.




DIS-тестер BMW: К переходнику 16 1 300 подсоединить приспособление 13 6 053 и приспособление 13 6 051.






Е36:
Поднять крышку блока реле и вынуть реле (2) топливного насоса.
Дальнейший порядок действий см. Процесс проверки для всех моделей:




Е38:
Снять правую боковую обшивку багажного отделения.
Снять реле (2) топливного насоса.




Е39:
Снять правую боковую обшивку багажного отделения.
Снять реле (2) топливного насоса.




Е38, Е39:
Подсоединить приспособление 61 3 050 к клеммам 87 и 30. Включить зажигание.
Дальнейшую последовательность действий см. ниже:






Е36:
Зашунтировать контакты 30 и 87 на держателе реле с помощью приспособления 61 3 050. Включить зажигание
Процесс проверки для всех моделей:
Нажать на приспособление, считать показание давления встроенного насоса на тестере,
см. Технические характеристики




Процесс проверки для всех моделей:
Снова подсоединить реле (2) топливного насоса, дать поработать двигателю на холостом ходу и считать показания давления на тестере,
см. Технические характеристики



Процесс проверки для всех моделей:
Повысить частоту вращения коленвала до 4800 об/мин и следить за показаниями давления на тестере,
см. Технические характеристики
Из-за всасывающего действия ТНВД давление подачи топлива при повышенной частоте вращения коленвала может заметно падать.




Предупреждение!
При снятии переходника (16 1 300) под вытекающее топливо подставить подходящую емкость.
При установке:
Вновь подсоединять трубопровод только с исправными уплотнительными кольцами. Для облегчения установки смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m41, m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (М60) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:16
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:55


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)