Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Статическая регулировка ТНВД (DDE 2) (М51)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:30 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Статическая регулировка ТНВД (DDE 2) (М51)

13 51 005 Статическая регулировка ТНВД (DDE 2) (М51)



Подключить DIS или MoDiC к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
Выключить зажигание.




Температура охлаждающей жидкости > 20 ° С
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
Если установлена, снять панель защиты картера двигателя.
Снять кожух вентилятора.




Вывернуть резьбовую заглушку (1).
При установке:
Обязательно заменить уплотнительное кольцо.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 51 1AZ




Ввернуть приспособление 13 5 330 Закрепить индикатор часового типа с предварительным усилием.






Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке в направлении ВМТ 1-го цилиндра (прим. 60-90 ° сначала) до тех пор, пока стрелка не задержится на некоторое время в самой низкой точке. Установить на ноль шкалу индикатора часового типа.




Для проверки ВМТ 1-го цилиндра (рабочий такт): Отвернуть крышку маслоналивного отверстия. 1. Кулачок распределительного вала должен показывать вверх.




Вытащить пробку. Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока фиксирующий штифт, приспособление 112 300, не войдет в соответствующее отверстие в маховике.
Предупреждение!
Не проворачивать против направления вращения - неверный результат измерения.




Считать ход поршня распределителя на стрелочном индикаторе.
Сравнить с установленным значением, см. Технические характеристики






Регулировка: Ослабить винт (1).




Отвернуть гайки (1 и 2) - не очень ослабляя, для того чтобы избежать перетяжки цепей.




Проворачивать ТНВД до тех пор, пока стрелочный индикатор не покажет правильное значение,
см. Технические характеристики
Затянуть крепление в последовательности 1 3.
Момент затяжки, см. Технические характеристики
Еще раз проверить регулировки.



При установке:
Подключить DIS или MoDiC к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности, стереть информацию.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
ayamin (27.11.2012), gintaras (04.08.2010)
Ответ

Закладки

Метки
m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)