Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 11:59 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54)

13 41 500 Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54)



Необходимые подготовительные операции:
• Выключить зажигание.
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
• Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи




Только M52TU:
Снять корпус воздушного фильтра
Вытянуть тросик из держателя (1) движением вверх и отцепить от дроссельной заслонки.




Ослабить хомуты (1).
Отсоединить участок шланга для всасывания воздуха от корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода.




При установке:
Для облегчения монтажа установить расходомер воздуха со шлангом (1) для всасывания воздуха. Смазать шланг (1) для всасывания воздуха смазкой для облегчения скольжения.





Только M54 E46/E53:
Снять шланг для всасывания воздуха в сборе (между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки).
Только М54 Е60/Е61/Е65/Е66:
Снять шланг для всасывания воздуха




M52TU и М54:
Отсоединить следующие разъемы:
(1) Резонансный клапан
(2) Клапан регулировки холостого хода




Место установки:
Клапан (2) холостого хода установлен под впускным коллектором, непосредственно над дроссельной заслонкой (1).




Вывернуть болт (1) крепления кабельной
коробки.
Вывернуть болты (2) держателя клапана (3)
холостого хода.
Вынуть клапан холостого хода из впускного коллектора вместе с кронштейном.






Снять клапан (2) холостого хода с фиксирующего резинового элемента (4).
Уплотнительная прокладка (1) между клапаном (2) холостого хода и впускным коллектором всегда подлежит замене. Но устанавливать уплотнение при повторной установке следует не на клапан холостого хода, а сначала во впускном коллекторе.




При установке:
Заменить уплотнительную прокладку (1).
смазать внутреннюю сторону прокладки (1) смазкой для облегчения скольжения.



Примечание:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
Проверить записанные сообщения о неисправностях.
Устранить неисправности.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
дедушка (29.08.2010)
Ответ

Закладки

Метки
m52tu, m54


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:25
Замена клапана регулировки холостого хода (М43 с 09/1995, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)