Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   13 Сист. подг. и рег. раб. смеси (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2318)

Tyler 15.06.2009 12:36

Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)
 
13 51 630 Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)



Выключить зажигание.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После проверки функционирования электронной системы управления двигателем (DME),
см. 13 00 002
или после проверки давления топливного
насоса,
см. 13 31 029
отсоединить вакуумный шланг (1) и, если установлен, шланг (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить вакуумный шланг.
Отметить место расположения штуцера вакуумного подвода на распределительной магистрали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Исполнение 1:
Если регулятор давления закреплен контргайкой:
Вывернуть болты и снять кронштейн.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку (3) и снять стяжной хомут.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Регулятор давления необходимо вдавить до конца, чтобы можно было одеть стяжной хомут.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Исполнение 2:
При исполнении с одной стопорной
скобой:
вытащить стопорную скобу (2).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Во избежание повреждения вакуумного шланга обращать внимание на то, чтобы выемка (3) находилась на одной оси с присоединением вакуумного шланга (4).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Исполнение 3:
При закреплении одним стопорным кольцом:
Отсоединить вакуумный шланг (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять стопорное кольцо (1).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)