Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:36 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,544 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)

13 51 630 Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44)



Выключить зажигание.




После проверки функционирования электронной системы управления двигателем (DME),
см. 13 00 002
или после проверки давления топливного
насоса,
см. 13 31 029
отсоединить вакуумный шланг (1) и, если установлен, шланг (2).




Отсоединить вакуумный шланг.
Отметить место расположения штуцера вакуумного подвода на распределительной магистрали.




Исполнение 1:
Если регулятор давления закреплен контргайкой:
Вывернуть болты и снять кронштейн.






Отвернуть гайку (3) и снять стяжной хомут.




Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029




При установке:
Регулятор давления необходимо вдавить до конца, чтобы можно было одеть стяжной хомут.




Исполнение 2:
При исполнении с одной стопорной
скобой:
вытащить стопорную скобу (2).






При установке:
Во избежание повреждения вакуумного шланга обращать внимание на то, чтобы выемка (3) находилась на одной оси с присоединением вакуумного шланга (4).




Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029




Исполнение 3:
При закреплении одним стопорным кольцом:
Отсоединить вакуумный шланг (1).




Снять стопорное кольцо (1).






Повернуть регулятор давления топлива и вытащить его.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (1) и (2). При замене обратить внимание на рабочее давление, указанное на регуляторе давления топлива, устанавливать другой регулятор только с таким же рабочим давлением.
Дальнейшие инструкции по поиску неисправностей см. в разделах:
Проверка давления подачи топлива,
см. 13 31 029
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m42, m43, m43tu, m44

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Замена регулятора давления топлива (М60) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Замена регулятора давления топлива (М62,М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)