Тема: E34 2.5TDS 94г.
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 15:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

У меня 525 ТДС 1992 г.в. заводилась с пол пинка, но очень громко работала. поехал на диагностику, сказали, что ТНВД отличный, оказалось "позднее зажигание". Выставили какое должно быть, звук остался тот же, а на горячую сттала заводиться после 10 секунд мослания стартером. Мучался год. Отремонтировал стартер, купил новый аккумулятор, на них грешили. Ничего не изменилось. Начали говорить, что плохая компрессия, поэтому на горячую заводится плохо. Но при этом за 6 тыс. км долил 0,5 л масла и то думаю из-за того, что течет сальник коленвала и капает из под прокладки поддона. Поставили зажигание чуть поранше, но ни как было первоначально, теперь кручу стартер на горячую секунд 5. Снова грешу на стартер, потому что когда машина холодная при повороте ключа напряжение падает до 11 вольт (свечи греются) а потом машина заводится с пол пинка. А как только машина нагревается до температуры когда свечи не включаются, при прокрутке стартера напряжение падает до 9,5 вольт и ощущение такое, что стартер сейчас просто перестанет крутиться, как на сдохшем аккумуляторе. У кого какие мнения по поводу проблем с пуском на горячую, я так понимаю, что эта проблема волнует очень многих.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием