Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2011, 21:19 #1
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию ржавеет щуп масломера

история началась с того что определили неисправность КРКГ и из-за отсутствия свободных денег его отключили от входного коллектора (заглушили), а входной шланг КРКГ ( между гооловкой блока целидров и КРКГ ) просто вывели в атмосферу, прочистили "аппендикс" слива масла из КРКГ в трубке маслощупа. потом заменил термостат - который оказался не от БМВ и вообще был повреждён и всегда открыт. после этого ни как не могу прокачать систему - точнее прокачивается но после открытия термостата начинается сильное кипение, в плоть бо выхода чистого пара из штуцера прокачки, при этом стрелка на панели приборов на 12:00, а тест №7 показал 93 гр.цельсия. гаражные мастера приговорили прокладку блока цилиндров. я же грешил на крышку радиатора и езда при снятой крышке радиатора не выявила сильного кипения, температура опять-же в норме. ездил со снятым клапаном крышки радиатораю а на днях обратил внимание что шуп масломера начал ржаветь.
с чего он ржавеет понять не могу, толи когда промывал "аппендикс" маслотрубки промыл и сам маслощуп в ацитоне ( пластмаски не пострадали ) толи всётаки реально пары воды попадают в картер!

у кого какое мнение по поводу ржавения масло щупа? и реаль ли у меня есть пробой прокладки блока целиндров?
sanek_tu вне форума  

Ответить с цитированием