Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 12:49 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию



BMW 740i

Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1800
Полная масса, кг 2335
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,4
Расход топлива в городском и загородном цикле, л 19,5; 9,3 на 100 км
Размер стандартных шин 215/65R15
Размеры
Длина, мм 4984
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1435
База, мм 2930
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 4398
Мощность, л.с. при мин-1 286 5700
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 420 3900
Число передач, (автоматическая КП) 5

Кузов
седан, лимузин


Цены на запчасти


Крыло переднее $265*–324*
Бампер передний $425*–507*
Фара $345*–467*
Стекло ветровое $303*–357*
Наконечник рулевой тяги $39*–56*
Амортизатор передний $230*–264*
Амортизатор задний $170*–172*
Тормозные колодки передние $80*–151*



Родословная

Хронология

1994 год — начало производства,
1997 год — появление универсала,
1999 год — небольшой рестайлинг,
2001 год - смена модели



Семейство BMW серии 7 (заводское обозначение Е38) появилось в 1994 году. Автомобили выпускали с кузовами седан и лимузин. Это третье по счету поколение 7-й серии. В 1999 году машины подвергли небольшому рестайлингу. Наиболее заметное отличие — нижний край теперь приобрел сложную форму.
В 2001 году дебютировала новая серия 7.
В основном на российском рынке встречаются автомобили, изготовленные в Германии. Небольшое количество машин собрано в Калининграде фирмой «Автотор». Последние имеют дополнительные пыльники, аккумулятор повышенной емкости и т.п. Седаны серии 7 изготавливались с двумя вариантами базы. У машин с индексом L, например 740L, она на 14 см больше. За счет этого увеличено место для ног задних пассажиров.
Отдельно нужно сказать о лимузине BMW L7, имеющем вставку между передним и задним сиденьем. Лимузины обходятся дороже и при покупке, и при обслуживании. Они встречаются очень редко, но в нашей стране есть. В основном, они предназначались для арабских стран, и если машина привезена оттуда, могут быть проблемы с зимней эксплуатацией.
Наиболее популярна в нашей стране модель BMW 740. Первая цифра обозначает серию, две другие указывают (не всегда) на рабочий объем двигателя. В данном случае сначала устанавливали 4,0-литровый 8-цилиндровый мотор, который в 1996 году заменили 4,4-литровым увеличенной мощности (286 л.с.). Перед рестайлингом монтировали также 8-цилиндровый 3,5-литровый (235 л.с.), 6-цилиндровый 2,8-литровый (193 л.с.) и, наконец, на BMW 750 престижный 12-цилиндровый 5,4-литровый (326 л.с.). Последний, как и 6-цилиндровый дизель (2,5 л, 143 л.с.) встречается довольно редко, а в ремонте сложнее и дороже. Почти все машины оснащены автоматическими коробками передач, а 6-ступенчатая механическая — редкость.
В отличие от других машин представительского класса у BMW отсутствует некая вальяжность. Автомобиль сохранил спортивные черты, в той или иной степени присущие моделям этой марки. Реакции на руле достаточно острые, посадка водителя и пассажиров ниже, чем у многих других машин. Водительское место со всех сторон плотно окружено приборами, кнопками, рычагами, а свободного пространства нет — как в кабине истребителя. Далеко не всем это нравится, хотя у BMW есть и много поклонников. Седьмая серия очень насыщена электроникой. Бывают ее отказы из-за окисления контактов, особенно у машин, эксплуатирующихся зимой. Ремонт возможен только в условиях специализированного центра, имеющего необходимую аппаратуру и техническую документацию. Несмотря на сложность конструкции и техническое совершенство автомобили первых лет выпуска могут быть без электростеклоподъемников, с упрощенной регулировкой сидений, без кондиционера. Автомобили 7-й серии практически не ржавеют, если не побывали в аварии с последующим неквалифицированным ремонтом. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива и масла, а 8-и и 12-цилиндровые к перегреву. Обязательно нужно чистить радиаторы. Необходимо вовремя заменять приводные ремни, которые у указанных моторов чаще выходят из строя из-за термонагруженности. У некоторых моторов в насосе охлаждения использовались хрупкие пластмассовые детали, которые фирма в 1998 году заменила металлическими.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Макс-VARYG (14.09.2011)