Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 13:00 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW 5

[ BMW-5-Serie- ]

Прежде чем начать описание, вспомним, что после второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как Mercedes-Benz. Постепенно они догоняли машины конкурентов по комфорту, качеству, цене. Во время премьерного показа третьего поколения BMW серии 5 в 1988 году новый седан пресса оценила как прямого конкурента Mercedes. Однако, следует отметить, что несмотря на сложную конструкцию различных узлов и неплохое по тому времени оснащение, этим машинам еще далеко до сверхсложных «пятерок» следующего, четвертого поколения.
«Пятерки» третьего поколения получили заводское обозначение Е34. В 1991 году появился универсал серии 5 (у предыдущих поколений таких машин не было), получивший имя Touring.
В разное время автомобили комплектовали двигателями с различными техническими характеристиками, как бензиновыми, так и дизельными. Обычно последние две цифры в обозначении модели указывают на рабочий объем двигателя, но бывают и исключения. Наибольшим спросом пользовались рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы, а особенно 2,0-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.). Выпускали также рядные 4-цилиндровые и V-образные 8-цилиндровые. Диапазон мощности от 113 до 340 л.с. Последнее значение принадлежит 6-цилиндровому 3,8-литровому двигателю спортивной версии М5, которую начали выпускать примерно через полгода после седана. Внешне она не сильно от него отличается, но имеет жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет, спортивные сиденья и т.п.
В небольших количествах выпускали полноприводные седаны и универсалы 525iX, которые, разумеется, не предназначены для проселков и бездорожья. Все редкие модификации, в том числе полноприводные и М5 лучше не покупать.
Внешность машины несколько устарела, но она обычно не вызывает неприятия. В салоне довольно просторно, а на водительском месте помещаются и высокие люди, правда для ног задних пассажиров у некоторых «одноклассников» места намного больше. Эргономика не вызывает нареканий. Обзорность хорошая.
Салон отделан качественными материалами, есть версии с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей. В те времена автомобили не оснащали таким количеством дополнительного оборудования, как сейчас, поэтому рулевое колесо имеет регулировку только в осевом направлении, водительская подушка безопасности устанавливается серийно лишь с 1993 года, а кондиционеры есть не на всех машинах.
Универсал имеет маленький для этого класса багажный отсек, но при необходимости можно сложить заднее сиденье. У задней двери можно открыть только окно, а можно дверь целиком. Универсалов на российском рынке почти не предлагали.
BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Несоблюдение этих требований, а также загрязнение радиатора и негерметичность системы охлаждения приводят к перегреву двигателя, он может выйти из строя. «Детская болезнь» – поломка пластмассовых деталей насоса системы охлаждения. Возможно, предыдущий владелец уже заменил насос.
Подвеска не любит наши ухабистые дороги, а электропроводка выходит из строя из-за воды и соли. В машине много электронных устройств, в которых разберется не каждый автоэлектрик. Необходимо чистить дренажные отверстия, в «карманах» под капотом, в которых расположены электронные блоки, иначе их зальет вода, и они выйдут из строя. Автомобили этого семейства, предлагаемые на нашем рынке, часто имеют криминальное прошлое или очень плохое техническое состояние.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием