Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2008, 14:14 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M3

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ABS, системы динамической стабилизации и контроля недостаточной поворачиваемости, 6 подушек безопасности, центральный замок, иммобилайзер, регулируемый по длине и углу наклона руль с гидроусилителем, электропривод сидений, комбинированный (ткань/кожа) салон, борткомпьютер, круиз-контроль, биксеноновые фары, обогрев заднего стекла

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб.
• Парктроник спереди и сзади 33 586
• Регулировка жесткости амортизаторов 88 576
• Складывающиеся задние сиденья 21 911

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Список дополнительного оборудования насчитывает двенадцать листов. На любой вкус и кошелек

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз V8, 3999
Мощность, л. с. при об/мин 420/8500
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 40,0/3900
Длина х ширина х высота, мм 4580х1817х1447
Скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Снаряженная масса, кг 1605

РАЗГОН 0–100 км/ч, с

М3-МТ 4,9
M3-АТ (“Драйвлоджик”) 4,7
335i 5,5

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
М3-МТ 9,2/17,9
M3-АТ (“Драйвлоджик”) 9/17
335i 6,7/13,2

ЦЕНА, тыс. руб.
М3-МТ 2475
M3-АТ (“Драйвлоджик”) 2482
335i 1692

КАР

от 23,57 руб/км

Гарантия 2 года 100 000 км



Кому, скажите, нужен не просто спорт-седан, а совершенно убийственный его вариант? Одно дело – заряженные купе, спрос на которые у молодых и горячих будет всегда. А тут совершенно респектабельное, на первый взгляд, авто, под капотом которого скрывается первый в истории 3-й серии 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью в чудовищные 420 сил. В нашем варианте он еще и оснащен не хитроумной “M-DCT-Драйвлоджик” с двумя сцеплениями, а самой простой 6-ступенчатой МКП. Картину, когда пилот этого монстра будет подниматься со спортивного кресла, чтобы открыть заднюю дверь даме или детям, рассаживая их на просторном диване, я представляю плохо. Впрочем... А что если это места для несговорчивых партнеров по бизнесу? Хм, неплохая идея. Ведь заманить в такой автомобиль группу товарищей не составит труда. Кто же откажется ощутить на себе тлетворное влияние спортивной роскоши?

Вы сомневаетесь в нашей платежеспособности? Нет проблем – слушайте! Звук запущенного кнопкой мотора – аргумент танковой жесткости даже для самых недоверчивых. Чтобы чуть ослабить давление и не испугать, разбавляю его вкрадчивыми голосами аудиосистемы. Никакой тюнинг ей не нужен – все возможности по настройке в моей правой руке. Волшебная ручка “Ай-Драйв” – неотъемлемая часть любого БМВ. Громче, еще громче, чтобы не было слышно, как стучит мое сердце, потому что сейчас я отпущу невыносимо тугое сцепление и случится… Да ничего особенного, поедет. Главное, не бросать его и плавно, но решительно добавлять газ. Иначе машина пойдет рывками или заглохнет. Но использовать М3 в качестве мобильного тренажера для голеностопа, по сто раз на день выжимая педаль, – удовольствие сомнительное. Зато крутящий момент в 400 Н·м позволяет мне исхитриться – мягко стартовать со второй передачи, а перейдя на третью, ездить по городу, как на АКП. Только об экономии топлива придется забыть, почти двадцать литров на сотню – норма.

Под действием потока холодного воздуха из дефлекторов пассажиры заднего ряда оживились и упрекнули меня в отсутствии динамики развития компании. Лучше бы поспорили, чем отделана передняя панель – углеволоконной тканью или кожей с хитрым тиснением.

Сколько у нас до ресторана осталось? Километров десять или пара минут? Несмотря на предел в 330 км/ч, четко начертанный на спидометре с символикой “М”, мыслить в этом автомобиле можно лишь временными категориями. Проходит менее пяти секунд, и взгляд в зеркало заднего вида фиксирует сначала поднятую сетчатую шторку, скрывающую господ от посторонних взглядов, а затем безошибочно определяет – тратиться на обед и дальнейшие увещевания не придется. По камушкам их теперь да по ухабам, чтобы знали, что М3 не просто версия “трешки”, а совершенно иной автомобиль…

Эх, нет в этой комплектации режима регулировки амортизаторов, но сейчас я об этом не жалею. Подвеска, детали которой выполнены из легких сплавов, и не такое выдержит. Дорога стала ровной, и в качестве десерта я предлагаю вкусный поворот под легким газовым соусом. Рукоятка коробки воткнулась в положение 4-й передачи с легким хрустом, а кнопочка “Power” сняла все ограничения с мощности. Пассажиры еще пригодятся, а потому ESP оставляю включенной. Но основная страховка – задний дифференциал, блокирующийся практически до 100 процентов. Газ до упора, на тахометре 7800 об/мин, проверка эффективности гигантских тарелок тормозных дисков. А вот сейчас, работая пухлым рулем с мягким наполнителем под кожаной оплеткой, я чувствую себя официантом-виртуозом, который выверенными, короткими движениями поворачивает поднос с пирогом, демонстрируя мастерство повара. Как учили, без суеты и всяких там кренов-поклонов. Еще один пас руками, и все в растерянности, потому что десерт немыслимым образом оказывается уже на прямой стола.

Остановимся, откинем подлокотник спинки дивана и подпишем контракт? Увы, на капоте не получится, он с горбом – символом новой M3. Уж лучше на багажнике, а заодно и бумаги в него положим. Или вас, если вздумаете шутить. Места для этого предостаточно. Ах, и за машину готовы заплатить? Пожалуй, 2 475 000 руб. или больше $100 тыс. в подлокотнике не уместятся, а вот в перчаточном ящике вполне.

Впрочем, сумма может расти до бесконечности, ведь список опций огромен. Но и в базе автомобиль насыщен будьте нате. Да и конкурентов у него немного – “Ауди-RS4” и “Мерседес-Бенц-С55AMG”. Но первый дороже минимум на $7000, а второй недотягивает по мощности.


Красно-коричневая кожа смотрится шикарно, а ЭРГОНОМИКА, как и всегда у БМВ, на высоте
Пара СДВОЕННЫХ выхлопных труб – один из отличительных признаков М3
Представить себя в космическом челноке можно и на КОЖАНОМ диване. Главное, вовремя пристегнуться
Один из выдвижных подстаканников обращен к водителю. УДОБНО и не отвлекаешься от дороги
РАСПЛАТА за высокие обороты и мощность – ТО через каждые 2000 км



Мы решили:

Динамичный и вместительный суперседан с прекрасной управляемостью и высочайшим уровнем комфорта. Однако 6-ступенчатая МКП совершенно неприемлема для города. Разве что жителей коттеджных поселков неподалеку от скоростных трасс она, возможно, и порадует.

Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
ALEX P (25.03.2010)