Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2009, 19:10 #7
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlot Посмотреть сообщение
А масло не меняется в автомате!!! Уже миллион раз писали!!! Только бабло выбросил на ветер!!!
Я не согласен, фрикционы напоминают обычные диски сцепления мотоцикла, они трутся, дают пыль выработки, которая в свою очередь забивает фильтр коробки... Любое масло предназначено только для одного- максимально уменьшить трение между трущимися деталями, снижая при этом выработку деталей. Если масло не будет иметь нужную вязкость и свойства пологаемые ему то оно перестает работать в данном узле и вызывает последующие неисправности... Я бы посоветовал снять коробку, посмотреть состояние масла, если перезженое заменить вместе с фильтром, посмотреть фрикционные диски и их выработку, а САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГИДРОПАНЕЛЬ! Она то и может выдавать такие фокусы...Новая стоит где то 60-80тыс. деревянных..
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием