Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 06:22 #6
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pipez Посмотреть сообщение
и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт ...и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???!

.....и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел???
похоже ДТОЖ у тя не родной стоит (второй конец провода куда подключен? к датчику наверное?), а двухконтактный.

...это значит что у тебя ОЖ под давлением в системе, да еще и горячий двигатель...она и будет вытекать.
мне кажется, что в свое время голова была перегрета. слишком уж в большом диапазоне гуляет стрелка датчика температуры у тебя в машине -от "12 часов" до красной зоны и обратно... про микротрещины не думалось?
ну и проверка вискомуфты в обязательном порядке.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 12.08.2011 в 06:23.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием