Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 10:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию электровентилятор bmw 116i E87

После долговременного простоя в гараже всю зиму, на БэХе сел аккумулятор в 0.
Зарядив аккум, машина перестала заводится. После долгих мучений выяснилось, что сгорел КАС и его надо менять у оф.диллеров.
После замены КАСа машина стала перегреваться и кондей стал охлаждать только в движении. Электровентилятор не крутит.
Купил новый электровентилятор, не помогло. Проблема не в нём.
После долгих мучений, выяснил, что на реле электровентилятора не приходит управляющий плюс (в электронике плохо шарю, вообщем не приходит по тонкому проводку плюс, который замыкает реле). Подал на этот контакт плюс напрямую - релюха защёлкнула - вентилятор заработал. Причём не постоянно стал молотить - а как положено - с отключениями (значит с мозгами все норм).
Стал искать причину. Нашёл электросхему (WDS). Понял что перед этим проводом стоит 5 Амперный предохранитель. В бардачке в блоке предохранителей проверил несколько 5 амперок - рабочие.

Подскажите, где найти этот 5 А предохранитель, и если проблема не в нём, что ещё проверить?

спасибо, что уделили немного своего времени для прочтения.
заранее благодарен всем за помощь.


ps. случайно тему создал не в том разделе, ув. модераторы, извиняйте, перенесите пожалуйста её куда надо.
Изображения
Тип файла: jpg схема1.JPG (39.4 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось ptr1987; 18.08.2011 в 10:14.
ptr1987 вне форума  

Ответить с цитированием