Всем привет.
Предыстория.
Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом.
Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде до этого было.
Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град.
Затягивал осторожно, раз 6 по тису, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же.
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.
Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение.
Вот что получилось:
http://bmwpost.ru/forum/attachment.p...1&d=1313836754
Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм).
А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм).
Допуски он не знает, подскажите,
1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба?
2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал?