Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 14:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки

По умолчанию

пол года назад я купил 325 тд ездила неплохо пока друг не купил 525 тдс я проехал на его и был приятно удивлен почему пятёрка надирает мою ведь она значительно легче и тут все началось . посмотрев по нету многие пишут что достачно купить кулер два патрубка и все я съездил в минск купил всё за 100 120 долларов и начал ставить . Интеркуллер ставиться перед масленым радиатором ,сделал две пластинки и прикрутил там есть даже отверстия под основным радиатором , дальше один патрубок от турбины на кулер и с кулура во всасывающий ,там была проблема с трубкой от колектора к всасовующему пришлось заглушить ,ну так то впринципе все ,просто тинтеркулер это простой холодильник для воздуха и колхозить можно если чего то оригинального нет самое главное что бы кулер и патрубки не сифонили ,. Ну вообщем поставил машина стала поприятней но не совсем , я нашел в интернете что тд и тдс там разные программы управления немного но это факт ,впринципе можно и так ты все равно почувствуешь разницу ,ну я поехал купил мозги тдс ки за 50 баксов заменили и да вот оно машина по динамике надирает 318 и друган теперь (нервно курит в тамбуре)ну что удачи
seregavincha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо seregavincha за это сообщение:
Tvoland (21.08.2011)