Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 01:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: BMW E34 520i M50

По умолчанию

Подскажите, плз, купил новую втулку, в сервисе мне ее прессом запрессовали в маятник (вроде все аккуратно и быстро). Устанавливаю маятник, затягиваю, а он "колом стоит", т.е. в этом самом новом шарнире внутренняя втулка не вращается относительно наружной. Это что, брак шарнира? Если да, то можно ли его как то восстановить. Боюсь, что в магазин сложно будет его вернуть, т.к. сложно теперь доказать, что это именно тот самый купленный шарнир. Попробую конечно...
KENWOOD вне форума   Ответить с цитированием