Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 19:11 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

устройство датчика такое - для инерционности его - он имеет свою полость для масла (систем впринципе схожа с устройством туалетного бачка с кнопкой) когда масла меньше нужного в полости его мало и датчик пищит, как только масло поднялось до предельного уровня вследствие стекания его с двигателя и головы, так полость датчика начинает заполняться маслом неспешно, и когда заполнится - датчик отключится. и наоборот когда масло уходит ниже опр уровня полость датчика начинает опустошаться.
Так вот если у тебя постоянно этот уровень переходит то датчик постоянно срабатывает.
У меня он снят и меня это как-то не обламывает! проверяю просто раз в 2 - 3 недели и все или по пробегу!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 25.08.2011 в 19:12.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием