устройство датчика такое - для инерционности его - он имеет свою полость для масла (систем впринципе схожа с устройством туалетного бачка с кнопкой) когда масла меньше нужного в полости его мало и датчик пищит, как только масло поднялось до предельного уровня вследствие стекания его с двигателя и головы, так полость датчика начинает заполняться маслом неспешно, и когда заполнится - датчик отключится. и наоборот когда масло уходит ниже опр уровня полость датчика начинает опустошаться.
Так вот если у тебя постоянно этот уровень переходит то датчик постоянно срабатывает.
У меня он снят и меня это как-то не обламывает! проверяю просто раз в 2 - 3 недели и все или по пробегу!
__________________ Arbeit macht frei...
Последний раз редактировалось FuchS; 25.08.2011 в 19:12.
|