Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 09:35 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vallu Посмотреть сообщение
Да забыл сказать - до замены клапана картерных газов, у меня переодичести выскакивала ошибка "check engine" и свист....как будто воздух где-то подсасывает..... (у меня было со стороны водителя - 3я серия BMW e46).
Ошибки нет никакой вообще. Тяга хорошая. Патрубки и сам клапан проверил-вес в порядке. Все работает. Единственное--обнаружил порванный шланг , который расположен над впускным колектором (не знаю от чего он) но он соеденяется к патрубкам клапана картерных газов. Заменил его ( он находится прямо под декоративной крышкой впускного колектора, сверху) мотор стал спокойнее работать, до этого наблюдалось легкое подергивание и слегка заметная детонация на холодную. Искать уже не знаю где.может еще будут соображения по поводу воздуха?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием