Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 20:14 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Перед и зад разные по длинне и они не одноразовые,всё зависит как аккуратно его снять! Мазать есть смысл конечно,но после первой мойки это всё вымывается...
Да условно многоразовые они, обычно сенсор меняется вместе с колодками если сенсор начал тереть об шайбу и этим подал сигнал на борткомпьютер значит он уже потёрт и тем более ты сразу не остановишся и не будешь менять тормоза, возможно проедешь ?ое число километров в зависимости когда ты будешь менять тормоза. Что касается смазки не нужно мазать на лево и на право, что смоется это не так ты же не сливочным маслом смазывать собирашся, а специальным пыле и водо оталкивающим средством, желательно графитовой смазказкой или смазкой с медью я точно не знаю как она называется, а надеятся что эти вещества смоются после дождя или мойки машины, этого не будет, а тормозная система будет в грязи налипшей на тормоза.
В общем решать хозяину как сам пожелаешь.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием