Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 22:52 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Если в зубчатом механизме люфтит, тут только через завод.
Нужен хороший металлообработчик я отвозил на завод а ребята мне напыление сделали хромванадием (инструментальная сталь) получилось отлично потом на зуборезном станке прошли.
А что касается Е39 там конструкцыя рейки не позволяет сделать подтяжку, а болт который ввёрнут с торца это техническое отверстие для извлечения приводного вала.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Robert за это сообщение:
Tyler (24.09.2009)