Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 18:52 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.
а каким образом связана электрическая часть датчиков уровня с системой струйных насосов? поплавки не падают чтоли? чето не догоняю я.... или из-за этих утечек не происходит перекачка топлива из левой части бака и там держится уровень?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием