Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2009, 23:02 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;14129
Это я понимаю,но что именно в панели пропаять и где??? А еще на холодную не едет,а может и прогретая взбрыкнуть,тупит и все!
Не надо там ничего паять. Сначала нужно почистить все разъёмы и контакты (только не шкуркой ) спиртом, можно ластиком пройтись, если сильно окислилось. Контакты у разъёмов нужно подогнуть, где удастся. Ходят слухи, что разъёмы и контакты полезно смазывать ВД-шкой (маслом), типа она защищает от окисления, я попробовал, пока работает. (Кстати, у Тайлера была тема такая про профилактику приборки в "Сделай Саме", прям с фотками, всё наглядно)
После того как с разъёмами-контактами будет покончено, надо аккуратно отсоеденить печатную плату от корпуса (у меня была приклеена и привинчена) и осмотреть её внимательно на наличие прогнвших или окисленных дорожек и треснувших или сгнивших паек, а так же вздутых-лопнувших-протекающих электролитных конденсаторов. Поражённые места промыть ИПСом (вообще лучше всего, опустить плату в ИПС и прямо там потереть её щёткой зубной, но так никакого ИПСа не напасёшся, уж больно она большая). Дохлые конденсаторы нужно заменить, дохлые пайки пропаять, прогнившие дорожки соединить, где есть окислы и ли грязюка какая, нужнор промыть, прочистить что бы этого ничего не было. Паять только с канифолью!!! Никаких флюсов и прочего аспирина!!!
Внешние разъёмы тоже нужно почистить.
Если всё сделать правильно, как правило все глюки пропадают. Если не пропали, значит либо дело не в приборке, либо погорело что-то посерьёзней, тогда к специалисту.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием