Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 23:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: qwe

Smile Опоры на е34 с е39

Если есть на форуме ответ на мой вопрос, покажите, пожалуйста, я не нашел.


Давно хотел поднять свою е34 (зад) где на 1см-1,5см (это при том, что по TIS клиренс нормальный, но все таки надо). Но интересовал только способ, который использовали сами БМВ - проставки между опорой и стаканом. Но мне надоело менять опоры и я решил поставить с Е39, так как конструкция гораздо лучше продумана и говорят ходит гораздо дольше. Пришла смерть моим следующим опорам и решил я их поменять с Е39.

У меня есть такие мысли: Если поставить опоры с Е39, то в них (в силу другой конструкции) верхнее крепление штока амортизатора будет ниже на пару сантиметров чем в опоре с е34. Итак ход амортизатора на сжатие будет меньше. То есть средний рабочий ход амортизатора будет ниже (по вертикали), если стоит опора с Е39. Не будет ли такого, что на загруженной машине нижняя точка штока упрется в дно амортизатора, а пружина в то время будет не до конца сжатая? В таком случае, при частых больших нагрузках на машину шток будет выжимать опору вверх. Предлагаю в таком случае подставлять вставку между пружиной и нижней или верхней тарелкой, тогда это компенсирует заниженый шток амортизатора и средний рабочий ход амортизатора будет в правильном месте.

Понимаю, что лучше ставить сразу и пружыну и сам амортизатор с е39, но денег на все нету, а ставить самое дешевое не хочу. Но тем не менее, люди ставять только опоры с е39 и радуются, но... не будет ли проблем, описаных мною выше?

На днях буду менять, наверное так и сделаю.

Кто что скажет на счет этого?
gabber вне форума  

Ответить с цитированием