Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 22:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: gomel

По умолчанию

Была похожая ситуация на е39 525Д. Долго мучался пока не поменял вакуумный шланг управления турбиной. Он прохудился т.е. где-то оплавился, где-то трещинки мелкие появились и разряжения ваккума не хватало для полноценного управления. при высоких оборотах разряжение увеличивается и турбина может и заработать.
Как один из вариантов.
serenky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serenky за это сообщение:
Андрей007 (13.10.2011)