Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 02:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес
Авто: BMW 316i (E36)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
тут вообще всё элементарно, всё должно было начаться с замера давления,
насос в таком случае в любом раскладе разбирать нужно чтобы проверить износ...
+1, однозначно. Но как вариант - подклинивание редукционного клапана в насосе, тогда давление тоже будет низкое. Чтобы не делать дурной работы и исключить "нехороший" клапан в насосе, лучше заменить насос в сборе. Дорого? Ну что ж, хочешь кататься - плати и катайся :)

Последний раз редактировалось dzed_Baradzed; 09.10.2011 в 02:33.
dzed_Baradzed вне форума   Ответить с цитированием