Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 15:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5, БМВ 520

По умолчанию Все отключается, после включения зажигания

БМВ 520, 2001 г., произведена в ноябре, куплена в феврале 2002 г. Пробег 270 тысяч, покупал в 2005 году с пробегом 75 т/км. Масло, сволочь жрала с первого илометра, примерно 1литр на 1000 км. Все лечения присадками не дали желаемого результатата, правда "Супротек" (2 заливки) снизил расход масла на 1/3.
Месяца 2 назад, при включении левого поворота, загорался правый и наооборот. Мастера сказали, чт "Крякнул" блок ЛКМ. Поменяли на б/ушный. Все нормализовалось, за исключением правого заднего стопаря. Не горит. Ищу спеца по ремонту родного блока ЛКМ.
Недели 2 назад произошло впервые следующее: Включаем зажигание, запускаем стартер, двигатель не заводится. После возврата ключа обратно в нулевое положение авто полностью умирает. Не работает НИЧЕГО. Такое впечатление, что отключили аккумулятор. После того, как вышел и попинал ногами колеса, все пришло в норму. За эти две недели уже 4 раза так все отключалось, правда не выхожу и не пинаю колеса, а посидев 2-3 минуты открываю и закрываю водительскую дверь. После этого все опять начинает работать.
С подобным сталкиваюсь в первый раз. Электрики разводят руками.
Может кто-то чего присоветует.
Яшма вне форума  

Ответить с цитированием