Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 00:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию Помогите с 5HP19

Добрый день. Помогите пожалста разобраться с проблемоой в АКПП BMW E39 525 2001гв.
Оказала задняя передача. В остальном агрегат вел себя идеально, ни каких нареканий. В интернете прочитал что это случается в результате поломки барабана DG. Решил сам поменять этот барабан. Заказал комплект прокладок, комплект фрикционов, комплект стальных дисков и сам барабан. Все ZF. Разобрал АКПП, поменял все перечисленнные детали, всё промывал, продувал и собирал в идельной чистоте. В коробке и мозгах никакой стружки, износа не нашёл. Только серый налёт, который присутствует во всех коробках. Даже моменты затяжки соблюдал.
В результате автомобиль едет на всех передачах идеално, переключается мягко, только первая передача частично пробуксовывает. Те если трогатся плавно она едет и ничего не заметно, но если нажать сильнее - видно как обороты растут, а автомобиль не разгоняется, и при переходе на вторую получается удар. Остальные передачи не буксуют. При это если включить первую передачу принудительно типтроником то пробуксовки нет!!! В интернете находил инфу что это происходит из-за пробуксовки обгонной муфты в барабане DG. Разобрал АКПП повторно, муфта крутится в штатном режиме (руками) все мягко, никаких нареканий. Местные мастера говорят что я что-то напутал в гидроблоке, или он умер своей смертью.....
Надеюсь на вашу помощь.
Андрей BOOMER вне форума  

Ответить с цитированием