Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 16:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW-520 E-39

По умолчанию Проблема с давлением масла E39

520 M52 1996года.
на прогретом двигателе, при остановке стала моргать лампа давления масла. Сняли поддон, насос в иделале. задиров нет, маслоприемник чистый, коренные вкладыши в идеале, шатунные поставили новые.
Собрали, поменяли датчик давления масла. С новым датчиком, при наборе рабочей температуры лампа горит постоянно на ХХ, Поставили старый датчик. только моргает на ХХ. Мотор работает тихо, гидрики не стучат.
Вкрутили механический датчик, на прогретом двигатели, давлении на ХХ 0,5 бар. При увеличении оборотв давление подымается и на 4200 оборотах срабатывает редукционный клапан на давлении 4,5 бар.
Глушили подающую трубку на Vanos, прирост давления на 0,1 бар.
Куда может деваться давление масла?

С уважением Андрей
Forpost вне форума  

Ответить с цитированием