Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 15:02 #10
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию потеет фара

У меня был такой косяк. Сначала я сушил фару светом. Потом я угорел на болк ксенона, который у меня стоит внизу фары (фара правая). Читал всякие умные коменты про вентеляцию фары и тп. Короче вентиляция у меня представляет два отверстия с двух сторон фары диаметром по 1 см, к которым присоеденяются две резиновые трубки. Чтоб такая кострукция забилась грязью нужно очень стараться. Дело оказалось в том что фара была не герметичная со стороны стекла которое уже какие то деятелия из компании А-ль сняли, как вандалы, отломав уголок изнутри. А обратно посадили на дерьмовый герметик, который дал теч из-за температур и влажности. Лечения: 1- снять фару 2-восстановил скол твердым эпокисдным составом зашлифовал 3- все обезжирил и посадил на стекольный бесцветный герметик для окон с диапазоном температур от -40 до + 100. 4- поставить фару наместо. Или можно было купить новую за 50 000 р. PS Для тех кто сушит фару светом. У меня вода поступала через разьем в блок ксенона, там происходили под воздействием тока всякие электролизы и прочие залупы, в результате минус блок, и вода в нем.
  Ответить с цитированием