Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 01:26 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e 28 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
И на м51 и м21 свечи элементарно проверяются без съёма - достаточно куска провода. Находишь реле накала, там пластинчатый предохранитель и две колодки (м21), снимаешь большую на 6 толстых проводов и подаешь +12В на каждый. Наличие искры говорит об исправности. Вроде даже нумерация на колодке совпадает с номером цилиндра. И на м21ТД не обязательно снимать вп. коллектор для замены свечей, в отличие от м21Д или м51.
На м51 разъём на реле один, но и там не сложно отличить 6 толстых проводов на свечи.
По поводу герметика вместо прокладок - есть мнение, что прокладки уменьшают нагрев вп. коллектора и тем самым не снижают эффективность интеркулера.
А вот насчет смазки свечей при установке - абсолютно согласен.
спасибо за инфу
nabukvux вне форума   Ответить с цитированием