Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 15:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: 48 rus
Авто: х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
лямбдя и расходомер работают как бы в паре-лямбды беднят-вытягивает расходомер!и нужно на лямбдах не показания смотреть,что тоже немаловажно,но и график синусойды!бывает что показания более-менее,а синусойда вялая с большим периодом...
график синусоиды не вводи людей в блуд это время реакции лямбды и на какие такие показания лямбды смотреть собрался кроме опорного напряжения на циркониевой от 0 до 1 вольта на титановой от 0 до 5 и времени отклика и не расходомер а датчик массового расхода воздуха который показывает количество воздуха поступающего в движок и на основании количества которого подается топливо лямбда на основании режима движения и состава отработанных газов корректирует количество или в одну сторону или в другую а не беднит а дмрв вытягивает для AVDS показания по портянке нормальные а ошибка какая номер или расшифровку в студию :-)) кстати по расходу в городе если на палке то или многовато или активно отжигаешь тоже самое по трассе
__________________
Ветер в голове попутным не бывает

Последний раз редактировалось олег x5; 22.10.2011 в 15:29.
олег x5 вне форума   Ответить с цитированием