Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пантенол Посмотреть сообщение
.... 530 D 1999 г.в.. Решил поменять фильтры и прокладки, где появилась течь и рабочие жидкости. Снял клемму с АКБ, впускной коллектор, поменял масленный фильтр и прокладки на его корпусе. В плане было поменять прокладку под крышкой головы блока. Снял напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок. К сожалению той приспосбой, которую я приготовил, форсунки достать не удалось. Поменял топливный фильтр. И еще "дернуло" меня достать датчик положения распределительного вала. На разъеме ШС и внутри разъема было масло, его я смыл ВД-ешкой. Заменил масло, антифриз все собрал и хотел завести прогнать системы на удаление воздуха. Но завести не удалось....
Цитата:
Сообщение от Пантенол Посмотреть сообщение
Машина на даче, почти в лесу.
Если нет возможности посмотреть прибором, проверяйте не спеша то что делали, обязательно найдете где допустили ошибку.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием