Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 22:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Podolsk

По умолчанию Нестабильная работа двигателя.

Братья дизелисты поможыте советом, машина е38 730D 2000год, движок работал нестабильно, спецы в МАДИ сказали - воздух в соляре и типа он идёт из бака, нада менять бак, я поменял бак - результат ноль - в другой сервис отвёз - нашли масло в блоке управления двигателем(сказали масло туда попало по проводам от датчиков которые вкручены в двигатель, от какого именно датчика идёт масло сказать не могут, типа надо всё там вскрывать) и нашли что датчик давления топлива в рампе показывает иногда нереальные значения давления 1400бар например, карочи когда он показывает такие вещи движок начинает какбы троить чтоли или вообще глохнет, масло из блока управления почистили и вроди всё заработало, но через пару км опять затроила и заглохла, вернулся обратно в сервис, мастер пошаманил опять своими бубнами вокруг движка и сказал - типа ща ничего не показывает и не происходит ,если будет опять повоторяться поменяем датчик давления топлива в рампе, если тож не поможет будем копать дальше... Я уехал, доехал до дома без происшествий, движок работает стабильно и тихо, но всё время сижу на стрёме - вон ща затроит...
Ктонибудь сталкивался с такими проблемами? Реально поменять блок управления двигателем? Может ли масло по проводам попасть в блок управления двигателем?

Последний раз редактировалось Kuzea; 26.10.2011 в 22:29.
Kuzea вне форума  

Ответить с цитированием