Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 20:23 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
romario1974,

и сибирякам приветище от сибиряков !!!
Спасибо!

еще могу добавить, что впоследствии я также заменил поршень, пружину и направляющую пружины регулятора давления маслонасоса. это детали 1058 310 076 (поршень), 24 20 1 423 386 (направляющая пружины), 24 20 1 423 385 (пружина). стоимость за всё около 1100 руб.(в exist). просадка пружины была, по сравнению с новой, почти 4 мм! меняются эти детали за 20-30 мин, даже масло сливать не надо - просто откручиваете заглушку на картере (после колокола гидротранса) слева по ходу, и всё.
после замены, АКПП немного потупила ( видать адаптировалась), но потом ( км через 100-120) переключения стали как-то мягче (незаметнее) и ощутимо быстрее.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием