Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 00:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E39

По умолчанию

Электронный насос, который стоит непосредственно в баке, предназначен для подачи топлива в систему. Насос (магистральный), который стоит под днищем кузова, предназначен для дополнительной подачи топлива при оборотах двигателя выше средних или необходимости дополнительной подачи топлива при нагрузках. В твоей ситуации проблемы могут быть следующими:
1. Проблема в клапане высокого давления или (что очень редко) в форсунках.
2. Обрыв эл. цепи на топливный. насос.
Для начало проверь (а при возможности измерь) или создается давление топлива в магистрали высокого давления (после попытки завести, аккуратно приоткрути подающую трубку на форсунку). При отличном давлении в магистрали высокого давления, сдеай механический тест форсункам с помощью колб.
KoLyaN_STD вне форума   Ответить с цитированием