Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 18:18 #10
Новичок
 
Аватар для Ctrelok
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Полоцк
Авто: BMW E36 1.8 tds

По умолчанию

В итоге: завывания и свист из-за образовавшейся дыры в гофре, что за штанами стоит. А гофру порвало из-за избыточного давления создаваемого наглухо забитым сажевым фильтром. Поставил новую гофру, а сажевик тупо удалил! Эфект - супер: пропали эти жалобные завывания ( теперь слышен только свист когда турбинка подключается, но совсем в другом диапазоне оборотов); пропал эфект плавующих оборотов после сильного нажатия на педаль акселератора; да и машинка просто ожила! Кароче душил её сажевик забитый!
Ctrelok вне форума   Ответить с цитированием