Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 01:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Я повнимательней прочитал Ваш первый пост - ничего не нашел про ДМРВ... У меня на М62 ТУ умерший расходомер ИНПА не показала. На холодную (летом при температуре 15) заводилась очень плохо.
попробую завтра махнуть, хотя очень сильно сомневаюсь что дело в нём.Выше писал, что отключение его, результатов не даёт; имелось ввиду:заводиться машина лучше не начинает. На работающем моторе отключение ДМРВ, даёт ожидаемый результат: обороты меняются, расход возростает.

Цитата:
Сообщение от Монгол Посмотреть сообщение
Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту.
Первым делом, открыл клапанные крыжки, проверил установку фаз,проверил целосность колеса, и правильность его установки.

Последний раз редактировалось mullerr; 12.11.2011 в 01:52.
mullerr вне форума   Ответить с цитированием