Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 16:23 #1
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

Exclamation 320 е36 1992 года, м50 глохнет

Доброго времени суток друзья!!!!!
Случилась ОГРОМНАЯ проблема, а собственно:
Машинка у меня 320 е36 1992 года, стоит мотор м50
До наступления холодов ездил не сталкиваясь с проблеммами.
НО начались холода и появился у меня так сказать геморой с машиной(((
Начну с начала.
Заводилась исключительно по утрам, прогреешь только стрелка из синей зоны вышла и поехал, и чувствуется как будьто кто то её держит, притупливает немного. Прогреется до 90 и едет исключительно.
Но на днях случилось следующее: так же завелась утром, с пол пинка так сказать, поработала как обычно в гараже, и я поехал. Только отъехал от дома и она у меня умерла((( Обороты резко пали до 200, стала глохнуть, я газ нажимать немного , начались хлопки в воздухан. Немного так помучавшись я заглушил, подождал, снова завел. Завелась так же хорошо как и раньше, но симптомы остались. Всеми правдами неправдами я приехал обратно в гараж.
Вечером сменил свечи, поставил оригинальные новые. Думал из-за них, но нет всё было по прежнему.
Поменял местами фишки с датчиков температуры (один на комп, другой на приб. панель) и о чудо она стала ездить как раньше. только на приборной стала непонятная картина. Когда утром заводишь, показывает что двиг прогрет до 90, когда нагреется показывает что 110 градусов.
Я решил что полетел датчик температуры, заказал новый. Поставил его, всё собрал.....а она всё так же не едет на новом.
Датчики точно знаю какой за что отвечает.
Подскажите что может быть такое

P.S. может ли неисправный лямбда зонд так воздействовать?
Или может в головке воздушная пробка?
BUMERovod вне форума  

Ответить с цитированием