Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 12:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Согласен! Пины на разьеме надо обжать в первую очередь.
Про сервис нечего плохого сказать не могу, ремонтируюсь у них лет 5 еще с 36 кузова. Просто как я понимаю для любого сервисмена любая плавающая ошибка это головная боль с непредсказуемым результатом и несколькими вариантами решения.
Первым делом мастер подергал (вкл\выкл) разъем серводвигателя, но дернуть не значить обжать. Если проблема в разъеме обжать, нужно разъем от серводвигателя?

Прозвон на массу укажет на неработающий серводвигатель? В этом случае должна быть постоянная ошибка или может быть и плавающая?

В случае если это все таки двигатель изменение в динамике и расходе ощутимо (неделю езжу с ошибкой расход по городу как был 11 так и остался)?
kdm03 вне форума   Ответить с цитированием