Тема: BMW 7 F01 / F02
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 00:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW 7 F01 / F02

Обзор BMW F01

Дизайн кузова.




Элегантные очертания капота и мускулистые обводы багажника BMW 7 F01 Седан сияют уверенностью. Мощная радиаторная решетка акцентирует внимание на спокойном превосходстве нового BMW 7 серии, а харизматичная линия кузова делает автомобиль визуально более длинным. Дверные ручки, лаконично сочетающиеся с этой линией, производят неповторимый эффект даже в ночное время.

Дизайн кузова удлиненной версии (BMW F02).



BMW 7 F02 (Long) аж на целых 14 сантиметров длиннее F01, благодаря чему удалось расширить пространство в салоне для пассажиров на задних сидениях и создать ещё более высокий уровень комфорта. Посадка в автомобиль стала намного удобнее из-за гораздо более длинной задней двери. Салон F02 — один из самых просторных, благодаря изменённой геометрии крыши и задних стоек кузова, позволивших расширить пространство под потолком на задних сиденьях, отчего создаётся ощущение большей свободы.

Дизайн салона BMW F01.



Простор, изысканность, стиль, красота и функциональность - вот основные черты BMW 7 серии. В оформлении салона используются исключительно высококачественные материалы, что создает ощущение ручной работы, предлагая новую интерпретацию притягательной современности. Отличительная черта кокпита водителя - приборы изготовленные с применением технологии черного экрана: матово черный экран постепенно набирает яркость при включении зажигания. В качестве дополнительной опции для отделки некоторых органов управления и кнопок переключателей Вы можете выбрать специальную высокотехнологичную керамику.

Интерьер BMW F02.



Комфортный салон длинной версии BMW 7 F02 (Long) наиболее полно отвечает высокому уровню его пассажиров. Благодаря увеличению длины кузова на 14 сантиметров и обновлённому дизайну обводов крыши, пассажиры задних сидений смогут насладиться бОльшим пространством для ног и под потолком. Индивидуальная настройка положения кресел, дополнительные функции климат-контроля и информационно-развлекательного дисплея для задних пассажиров вобрали в себе самые современные технологии.

12-цилиндровый бензиновый двигатель модели BMW F01 760i и BMW F02 760Li.

Мотор, который определяет новые стандарты и превосходит самые смелые ожидания.



Новая 12-цилиндровая V-образная силовая установка в BMW 760i и BMW 760Li обладает чрезвычайной плавностью хода, стремительной динамикой, огромными резервами мощности и максимальной эффективностью. 6 литров - таков рабочий объём цилиндров, благодаря которому в сочетании с технологией TwinPower Turbo последнего поколения, достигается мощность 544л.с. (400 кВт) и крутящий момент 750 Нм, который развивается уже при скорости вращения 1500 об./мин. Конструкция двигателя состоит полностью из алюминия, что позволяет набирать 100 км/ч всего за 4.6 с, при этом расходуя всего 12,9 л на 100км пути (данные для BMW 760i).

Расход топлива и уровень выброса токсичных веществ:
Расход топлива (смешанный цикл): от 12,9 до 13,0 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): от 299 до 303 г/км

8-цилиндровый бензиновый двигатель модели BMW F01 750i.



Новый 8-цилиндровая бензиновый двигатель для BMW F01 750i демонстрирует высокие показатели мощности и великолепные тягово-динамическими характеристики, при этом обладая низким расходом топлива и уровнем токсичности выхлопных газов. Немного цифр: пиковая мощность мотора V8 с технологией Twin Turbo (двойной турбонаддув) составляет 407 л. с. (300 кВт). Максимальный крутящий момент в 600 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. Но никакие цифры не смогут передать уникального рокота работы этого 8-цилиндрового монстра.

Расход топлива / уровень выброса токсичных веществ:
Расход топлива (смешанный цикл): 11,4 л на 100 км.
Выхлоп CO2 (смешанный цикл): 266 г/км.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель моделей BMW 740i, 740Li.



Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW, устанавливаемый на модели BMW F01 740i и BMW F02 740Li, развивает мощность в 326 л.с. (240 кВт), являясь самым мощный представителем в своём классе. Двигатель разработан с применением технологий Twin Turbo (двойного турбонаддува) и High Precision Injection (высокоточной системой впрыска топлива), что обеспечивает впечатляющую мощность и при этом небольшой расход топлива. Среди конструктивных особенностей также можно отметить алюминиевый картер двигателя, что позволяет снизить общую массу автомобиля и улучшить динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч у BMW F01 занимает всего 5,9 секунды.

Расход топлива / уровень выброса CO2:
Расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,9 до 10,0 на 100 км.
Выброс CO2 составляет от 232 до 235 г/км.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель моделей BMW F01 730d, F02 730Ld.



Потрясающие характеристики, которые не требуют представления. Алюминиевая головка блока цилиндров принципиально новой конструкции улучшает звучание двигателя, а применение вертикально расположенных клапанов и инновационных керамических свечей накаливания позволяют добиться равномерное сгорание топлива и низкого уровня токсичности выхлопа. Применение системы впрыска Common Rail 3-го поколения, турбонаддува и впуска с изменяемой геометрией позволяет достичь потребления дизельного топлива на уровне 6,8-6,9 л на 100 км. Пиковая мощность составляет 245 л. с. (180 кВт), а крутящий момент — 540 Нм, что позволяет обеспечить динамику, соответствующую реальному режиму движения.

Расход топлива / уровень выброса CO2:
Расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,8 до 6,9 л. на 100 км.
Выброс CO2 составляет от 178 до 180 г/км.

Интегральная система активного рулевого управления.

В качестве дополнительной опции для своего BMW 7 серии Вы можете заказать интегральную систему активного рулевого управления (Active Steering), которая позволяет автоматически регулировать угол поворота задних колес, повышая устойчивость на дороге, безопасность и комфорт, особенно для пассажиров на задних местах. На высокой скорости интегральная система активного рулевого управления позволяет добиться удобства маневрирования и четкости реакции автомобиля на поворот рулевого колеса при перестроении в другой ряд или прохождении поворота. На более низких скоростях система позволяет уменьшить радиус поворота, в результате чего вы почувствуете дополнительное удобство, например, при маневрировании на парковке. Кроме того, система активного рулевого управления также повышает управляемость во время торможения.

Двухрычажная передняя подвеска.

Устойчивость на дороге и плавность хода. Легкость и прочность. Именно так можно наиболее точно описать подвеску BMW F01. Применение алюминия в двухрычажной передней подвеске позволило уменьшить вес и повысить устойчивость автомобиля. Отточенное рулевое управление и превосходное сцепление шин с дорогой сделают любой маневр безопасным и приятным для всех пассажиров.

Пневмоподвеска BMW 7 серии F01/F02 и интегрированный V-образный задний мост.

Благодаря применению инновационной запатентованной технологии интегрированного V-образного заднего моста, созданного специально для BMW 7 серии F01, достигается превосходная динамика и высочайший уровень комфорта. Внешние воздействия и приводной момент, оказывающие воздействие на подвеску колес, гасятся с помощью самой подвески, задним подрамником, качающимся рычагом и 3 поперечными тягами. Саморегулирующаяся пневмомодвеска задних колес BMW 7 F02 Long обеспечивает регулировку дорожного просвета и мягкость хода.

Система динамической регулировки жесткости подвески.



BMW 7 F01 обладает непревзойдённой плавностью хода при любой скорости движения и качестве дорожного покрытия. Датчики, закреплённые на амортизаторах новой конструкции, передают сигналы в электронный блок управления системой динамической регулировки жесткости подвески с периодичностью 400 раз в секунду, что позволяет плавно регулировать жесткость хода сжатия и отбоя каждого амортизатора. Это значит, что жесткость амортизаторов автоматически меняется в зависимости от качества дорожного покрытия, благодаря чему ощущается исключительная плавность хода даже при езде на большой скорости по неровному покрытию.

Инструкции по эксплуатации, ремонту BMW F01 / F02 : здесь.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием