Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 11:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: X5

По умолчанию

Если не сложно, можешь ссылку указать по ремонту этого узла. В тисе пишут, что надо пол-машины разобрать что бы добраться до кронштейна. Стабилизатор активный. Придется ли при ремонте разгерметизировать его и ГУР? Или достаточно:
1. подвесить двигатель,
2. освободить крепления трубок стабилизатора,
3. рассоединить рулевой вал
4. открутить крепление балки и опустить её
5. снять кронштейн
6. заменить прокладку и трубку.
Насос ГУР наверное тоже придется отсоединить от крепления к кронштейну, и клеммы от генератора отсоединить. Или его полностью извлекать не нужно, поменять прокладку с трубкой на месте, раскрутив крепления к блоку?
брат2 вне форума   Ответить с цитированием