Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 21:00 #3
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Сегодня стало понятно, что сгорел он сейчас, компрессионное кольцо заклинило Интересна причина , форсунку на диагностику уже возили, заменили распылитель, не доливала в 1 из режимов.
Просто смутил 1 поршень изувеченный в капусту, мастер который оставил его на месте . . . .
В TIS осевой зазор 1-го кольца почему-то не измеряется, значит ли это, что его не нужно контролировать в отличии от осевого зазора 2-го и масло съемного кольца
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием