Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 12:35 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения)

16 00 Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения)

Систем подачи топлива в бензиновых двигателях
Система питания
Электрический топливный насос в топливном баке создает давление в системе питания, которое поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора давления.
Система вентиляции топливного бака
Система вентиляции - это замкнутая система, воздух из которой удаляется через фильтр с активированным углем. Уголь в фильтре имеет форму гранул. Благодаря большой поверхности гранул уголь абсорбирует пары топлива, образующиеся в топливном баке. Фильтр с активированным углем необходимо регулярно регенерировать для того, чтобы он и дальше мог абсорбировать пары топлива. Регенерация фильтра происходит при прохождении через него наружного воздуха из всасывающего трубопровода. Этим процессом управляет блок управления двигателем.
Систем подачи топлива в дизельных двигателях
Система питания
Топливный электрический насос подает к двигателю топливо из топливного бака. Для впрыска в цилиндры используется два вида насосов высокого давления.
1. Распределительный ТНВД. Он подает топливо непосредственно в каждый цилиндр через форсунку.
2. Насос высокого давления для системы Common Rail. Он создает в распределительной магистрали необходимое давление для всех форсунок.
В системах Common Rail между насосом высокого давления и электрическим топливным насосом устанавливается еще один насос (магистральный топливный насос, М57/шестеренный насос, М67). При большом потреблении топлива он поддерживает работу топливного насоса в топливном баке.
Система вентиляции топливного бака
Дизельное топливо труднолетуче, поэтому фильтр с активированным углем не используется. Удаление воздуха из топливного бака происходит прямо в атмосферу.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гадание по красивым картинкам Ingineer Диагностика BMW | кодирование | программирование 40 20.10.2013 09:00
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)