Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 13:53 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Система подачи топлива BMW e90

16..... Обзор системы подачи топлива






О Общие замечания / Откачка топлива



1 Узел датчика уровня левого резервуара .
2 Топливный бак
3 Правый узел датчика
4 Заливная горловина

5 Фильтр с активированным углем
6 Блок управления ЕКР
7 DMTL (только США)
8 Проверочные работы
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:53 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600 Описание функционирования систем подачи топлива (общие положения)
Систем подачи топлива в бензиновых двигателях
Система питания
Электрический топливный насос в топливном баке создает давление в системе питания, которое поддерживается на определенном уровне с помощью регулятора давления.
Система вентиляции топливного бака
Система вентиляции - это замкнутая система, воздух из которой удаляется через фильтр с активированным углем. Уголь в фильтре имеет форму гранул. Благодаря большой поверхности гранул уголь абсорбирует пары топлива, образующиеся в топливном баке. Фильтр с активированным углем необходимо регулярно регенерировать для того, чтобы он и дальше мог абсорбировать пары топлива. Регенерация фильтра происходит при прохождении через него наружного воздуха из всасывающего трубопровода. Этим процессом управляет блок управления двигателем.
Систем подачи топлива в дизельных двигателях
Система питания
Топливный электрический насос подает к двигателю топливо из топливного бака. Для впрыска в цилиндры используется два вида насосов высокого давления.
1. Распределительный ТНВД. Он подает топливо непосредственно в каждый цилиндр через форсунку.
2. Насос высокого давления для системы Common Rail. Он создает в распределительной магистрали необходимое давление для всех форсунок.
В системах Common Rail между насосом высокого давления и электрическим топливным насосом устанавливается еще один насос (магистральный топливный насос, М57/шестеренный насос, М67). При большом потреблении топлива он поддерживает работу топливного насоса в топливном баке.
Система вентиляции топливного бака
Дизельное топливо труднолетуче, поэтому фильтр с активированным углем не используется. Удаление воздуха из топливного бака происходит прямо в атмосферу
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:54 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600 Система подачи топлива, дизельный двигатель



1.Общие замечания
Описание работы системы подачи топлива. Общие положения
2.Наименование узлов
Обозначения на схеме системы подачи топлива






Система подачи топлива, дизельный двигатель



1. Топливный электронасос (ЕКР)
2. Топливный фильтр с электроподогревом
3. Насос высокого давления
4. Форсунка
5. Выпускной предохранительный клапан
6. Левый всасывающий струйный насос
7. Клапан ограничения давления

8. Правый всасывающий струйный насос 10. Датчик уровня наполнения
10. Клапан вентиляции при заправке
11. Рабочий клапан вентиляции
12. Шторный клапан
13. Сетчатый фильтр



3. Описание функционирования (см. также пункт)
Система питания
Топливный бак седлообразной формы имеет в своем правом резервуаре обойму крепления топливного насоса с встроенным топливным электронасосом.
Обойма крепления обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливный насос во всех условиях эксплуатации автомобиля.
Встроенный в обойму крепления всасывающий струйный насос качает топливо из правого резервуара топливного бака в обойму.





Всасывающий струйный насос в левой части бака через уравнительный трубопровод перекачивает топливо в правый резервуар бака.
Всасывающий струйный насос приводится в действие через возвратный топливопровод.
Подача топлива к двигателю :
Топливо подается топливным электронасосом через подающий топливопровод, топливный фильтр с электроподогревом и через насос высокого давления к форсункам.
Вентиляция топливного бака при заправке топливом осуществляется через клапан вентиляции топливного бака.
Вентиляция во время эксплуатации автомобиля осуществляется также через клапан вентиляции топливного бака.
Клапан вентиляции при заправке в баке закрывается в случае перелива топлива. Образующийся при этом остаточный объем заменяет расширительный бачок. С помощью второго поплавкового клапана обеспечивается достаточная вентиляция.
Оба клапана выполнены как шторные клапаны. Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение).
Определение уровня топлива в топливном баке :
Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака.
Принцип действия электроподогрева фильтра:
Электроподогрев фильтра включается при следующих условиях в зависимости от давления подачи и температуры топлива:
Превышение определенного давления подачи топлива (на входе фильтра) вследствие холодного, вязкого топлива.
Снижение температуры дизельного топлива ниже определенного значения 2 С). 4. Эксплуатационные данные системы подачи топлива
Рабочее давление в магистрали Rail до 1600 бар.
Рабочее давление на входе насоса высокого давления ок. 5,6 бар.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:55 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600... Система подачи топлива, бензиновый двигатель
1.Общие замечания
Описание работы системы подачи топлива. Общие положения
2.Наименование узлов
Обозначения на схеме системы подачи топлива











Система подачи топлива, исполнение для США



1. Левый датчик уровня наполнения
2. Левый всасывающий струйный насос
3. Правый датчик уровня наполнения
4. Правый всасывающий струйный насос
5. Обойма крепления топливного насоса
6. Топливный электронасос
7. Топливный фильтр с регулятором давления
8. Модуль диагностики течи топливного бака (см. пункт 5.2)
8. Сетчатый фильтр (см. пункт 5.1)

9. Трубопровод продувки к клапану вентиляции топливного бака
10. Топливопровод к двигателю
11. Шторный клапан
12. Рабочий клапан вентиляции
13. Клапан вентиляции при заправке
14. Пылеулавливающий фильтр
15. К атмосфере



3. Описание функционирования (см. также пункт)
Система питания
Топливный бак седлообразной формы имеет в своем правом резервуаре обойму крепления топливного насоса с встроенным топливным электронасосом.
Обойма крепления обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливный насос во всех режимах и условиях эксплуатации автомобиля.
Встроенный в обойму крепления всасывающий струйный насос качает топливо из правого резервуара топливного бака в обойму.
Всасывающий струйный насос в левой части бака через уравнительный трубопровод перекачивает топливо в правый резервуар бака.
Всасывающий струйный насос приводится в действие через возвратный





топливопровод.
Возвратный трубопровод, регулятор давления и топливный фильтр размещены в баке.
Подача топлива к двигателю :
Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и узел топливного фильтра/регулятора давления в распределительную магистраль.
Регулятор давления и топливный фильтр объединены в один узел в топливном баке. Благодаря этому отсутствует возвратный топливопровод.
Через регулятор давления топливо попадает в левый резервуар топливного бака и при этом приводит в действие всасывающий струйный насос. Всасывающий струйный насос перекачивает топливо из левого резервуара топливного бака в правый.
Распределительная магистраль не имеет запорных клапанов.
Система вентиляции топливного бака в исполнении для США :
Удаление воздуха из топливного бака во время заправки происходит через заправочный вентиляционный трубопровод.
Благодаря большому сечению заправочный вентиляционный трубопровод быстро проводит вытесняемый объем (пары топлива) через расширительный объем к фильтру с активированным углем.
Активированный уголь абсорбирует содержащееся в парах топливо. Очищенный воздух через трубку отвода паров, модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр возвращается в атмосферу.
Вентиляция во время эксплуатации автомобиля осуществляется также через вентиляционный трубопровод.
Конденсат паров топлива остается в баке, так как бак имеет встроенный компенсационный объем.
Клапан вентиляции при заправке в баке закрывается в случае перелива топлива. С помощью второго поплавкового клапана обеспечивается достаточная вентиляция.
Все три клапана выполнены как шторные клапаны. Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение).
Фильтр с активированным углем очищается при прохождении через него наружного воздуха.
ЭБУ DME открывает клапан вентиляции топливного бака. При этом разрежение во всасывающем трубопроводе двигателя поступает в трубопровод продувки. Таким способом осуществляется вентиляция фильтра с активированным углем. Необходимый для этого наружный воздух подается через модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Частички топлива, связанные в активированном угле, выдуваются подаваемым воздухом и подаются через трубопровод продувки в двигатель для сгорания.
Этот процесс возможен только при работающем двигателе.
Система вентиляции топливного бака в исполнении для всех других стран:
См. систему вентиляции в исполнении для США со следующими отличиями:
1. Фильтр с активированным углем имеет меньшую емкость.
2. Отсутствуют модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр.
Диагностика течи системы вентиляции топливного бака в исполнении для США





Модуль диагностики течи топливного бака (см. пункт 5.2) служит для распознавания течи системы вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.
В системе вентиляции топливного бака создается давление, и при наличии течи определяется потеря давления.
Модуль диагностики течи топливного бака активизируется ЭБУ DME и определяет величину падения давления по потреблению тока встроенным насосом. Необходимый для процесса воздух подается через пылеулавливающий фильтр.
Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак и заливную горловину. Это позволяет выявлять негерметичность в области трубы - крышки заливной горловины.
Определение уровня топлива в топливном баке :
Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака.
4. Эксплуатационные данные системы подачи топлива
Рабочее давление топливного насоса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:55 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600005 Откачивание топлива и заполнение топливного бака



Необходимые приспособления:
• 16 1 080



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Подсоединить установку для вытяжки ОГ к выхлопной трубе.
Топливный электронасос не должен работать без топлива! После ремонта перед первым пуском двигателя залить в топливный бак через трубу горловины бака минимум 5 литров топлива. Не допускать повреждения заслонки обратного напора при извлечении шланга.





Автомобили с дизельным двигателем:
Примечание:
При первом пуске двигателя при пустом или осушенном баке залить дизельное топливо и включить зажигание приблизительно на 1 минуту. Это нужно для заполнения и прокачки топливного контура, что ведет к более быстрому пуску двигателя.



Откачивание топлива:
Запустить двигатель и дать ему поработать.
Примечание:
Топливный электрический насос включен. При этом топливо перекачивается через всасывающий струйный насос из левого резервуара в правый. Через заливную горловину можно слить топливо из левого и правого резервуаров, так что в баке останется минимальное количество топлива. Остатки топлива можно слить через отверстия для техобслуживания (правое/левое).




Вставить приспособление 16 1080 в заливную
горловину.
Приспособление 16 1080 имеет два различных
диаметра для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем!
Отсасывающий шланг отсасывающего устройства,
см. Рекомендации сервисной службы BMW по
оборудованию ремонтной зоны, вставить
через приспособление 16 1080 в заливную
горловину, при необходимости слегка
вращая при этом.
Вставить шланг на глубину ок. 120 см.
Предупреждение!
Если вставить шланг удается только прим. на 100 см, а затем он встречает препятствие, нужно выполнить следующие указания.
Откачать максимальное количество топлива с помощью отсасывающего устройства (см. Рекомендации Сервисной службы BMW по оборудованию ремонтной зоны).
Следить за процессом откачивания топлива по индикатору уровня в комбинации приборов.






Примечание:
Если шланг после захода в бак прим. на 100 см упирается в препятствие, помощник должен слегка нажать на резиновый шланг заливной горловины.
Кроме автомобилей в исполнении для США с двигателем N51 (металлическая труба заливной горловины)!
При заходе шланга в бак прим. на 120 см он правильно располагается в баке.
Предупреждение!
При вытягивании шланга из горловину нужно собрать вытекающее топливо!
Откачивание остатков топлива:
Откачивание остатков топлива не включено в продолжительность этой операции.
Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию салона автомобиля.
Собрать стекающее топливо в подходящую емкость.
Снять левый узел датчика
Снять правый узел датчика
Откачать остатки топлива через отверстия для техобслуживания.
Примечание:
Кроме автомобилей в исполнении для США с
двигателем N51!




Наполнение топливом:
Вставить приспособление 16 1080 в заливную
горловину.
Приспособление 16 1080 имеет два различных
диаметра для автомобилей с бензиновым и
дизельным двигателем!
Вставить шланг отсасывающего устройства, см. Рекомендации Сервисной службы BMW по оборудованию ремонтной зоны, прим. на 40 см в заливную горловину топливного бака.
Залить топливо из отсасывающего устройства.






Откачка в случае дефекта всасывающего струйного насоса:
Полностью откачать топливо из правого резервуара топливного бака через трубу горловины бака. Снять крышку для техобслуживания.
Ввести отсасывающий шланг через отверстие для техобслуживания в топливный бак, топливо (даже остатки) можно откачать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:56 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

16 00 009 Очистка всей системы питания (при случайной заправке автомобилей с дизельным двигателем топливом для бензиновых двигателей)


Предупреждение!
Двигатель не запускать!
Точную последовательность действий при случайной заправке автомобилей с дизельным двигателем топливом для бензиновых двигателей нужно узнать из действующей сервисной информации и мероприятий PUMA!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:56 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600100 Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность



Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1 070
• 16 1171
• 16 1174



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .



Следующая последовательность
действительна только для автомобилей без
модуля диагностики течи топливного бака.
Для получения правдоподобных результатов измерения нужно выполнить следующие условия:
Содержимое топливного бака:
1. Максимум 90 %
2. Минимум 13 % (контрольная лампа резерва топлива не должна гореть).
Поставить автомобиль минимум на 2 часа в
помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в ремонтной
зоне
(Идеальная температура топлива 10-20 °С).






Снять трубопровод к сетчатому фильтру (1) от фильтра с активированным углем.
Предупреждение!
Опасность поломки!
Осторожно снять сетчатый фильтр с фильтра с активированным углем.
Заглушить отверстие (2) под сетчатый фильтр в фильтре с активированным углем приспособлением 16 1 070




Снять крышку заливной горловины топливного бака и подсоединить приспособление 16 1174 к заливной
горловине.
Закрепить с помощью установочного
колесика(1) приспособление 16 1 174 на
заливной горловине топливного бака.



Предупреждение!
Повернуть регулятор давления на приспособлении 161 171 против
часовой стрелки до упора.




Подсоединить приспособление 16 1 171
помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) Диагностической информационной системы с диапазоном измерения 0-25 бар.
Предупреждение!
Быстродействующую муфту (3) приспособления 16 1171 пока не подсоединять.





1. Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений".
2. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить давление на 0,20 бар.
3. Соединить приспособление 16 1174 с быстродействующей муфтой приспособления 16 1 171
4. Подождать пока значение на диагностической информационной системе стабилизируется.
5. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 установить избыточное давление в топливном баке
на 0,20 бар.



Предупреждение!
Ни в коем случае не повышать давление больше чем на 0,30 бар, так как в противном случае возможно повреждение топливного бака и системы его вентиляции.




С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171 к
заливной горловине топливного бака.
Подождать прим. 20 с.
Считать и записать начальное значение давления.
Подождать прим. 120 с.
Считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.



Оценка измерения:
Падение давления до 0,01 бар:
Система в порядке.
Падение давления более 0,02 бар:
Система недопустимо негерметична.
В случае негерметичности системы нужно выполнить поиск течи и заменить поврежденные элементы.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:57 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600100 Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность(дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1171
• 16 1174
• 16 1176



Необходимые подготовительные операции:
• Снять защитный кожух ниши заднего правого колеса



Для получения правдоподобных результатов измерения нужно выполнить следующие условия:
Содержимое топливного бака:
1. Максимум 90 %
2. Минимум 13 % (контрольная лампа резерва топлива не должна гореть).
Поставить автомобиль минимум на 2 часа в
помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в ремонтной
зоне
(Идеальная температура топлива 10-20 °С).






Вынуть защитный колпак (1) заливной горловины вертикально вверх.
Предупреждение!
По окончании работ нужно снова установить оригинальный защитный колпак!




Надеть приспособление 16 1176
вертикально сверху на клапан на заливной горловине (1).

Предупреждение!
Приспособление 16 1176 должно ощутимо
и слышно зафиксироваться!



Предупреждение!
Нужно убедиться, что приспособление 16 1 176 по окончании работ снято!
В противном случае вентиляция топливного бака невозможна и это ведет к повреждениям или выходу из строя системы топливного бака!




Снять крышку заливной горловины топливного бака и подсоединить приспособление 16 1174 к заливной
горловине.
Закрепить с помощью установочного
колесика(1) приспособление 16 1 174 на
заливной горловине топливного бака.





Предупреждение!
Повернуть регулятор давления на приспособлении 161 171 против
часовой стрелки до упора.




Подсоединить приспособление 16 1171 с
помощью рукава (1) к источнику сжатого
воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) диагностической
информационной системы с диапазоном
измерения 0-25 бар.
Предупреждение!
Быстродействующую муфту (3) приспособления 16 1171 пока не подсоединять.



1. Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений".
2. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить давление на 0,20 бар.
3. Соединить приспособление 16 1174 с быстродействующей муфтой приспособления 16 1 171
4. Подождать пока значение на диагностической информационной системе стабилизируется.
5. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 установить избыточное давление в топливном баке
на 0,20 бар.



Предупреждение!
Ни в коем случае не повышать давление больше чем на 0,30 бар, так как в противном случае возможно повреждение топливного бака и системы его вентиляции.






С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171 к
заливной горловине топливного бака.
Подождать прим. 20 с.
Считать и записать начальное значение давления.
Подождать прим. 120 с.
Считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.



Оценка измерения:
Падение давления до 0,01 бар:
Система в порядке.
Падение давления более 0,02 бар:
Система недопустимо негерметична.
В случае негерметичности системы нужно выполнить поиск течи и заменить поврежденные элементы.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:58 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600102 Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность с помощью модуля диагностики течи топливного бака (DMTL)



Примечание:
Загорание контрольной лампы "Check-Engine" в комбинации приборов говорит о неисправности OBD.
Это может быть течь в системе вентиляции топливного бака.
Информацию об этом дает ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
Считать коды неисправностей ЭБУ DME и выполнить диагностику, соответствующую сообщениям о неисправностях.
Проверка герметичности модуля DMTL выполняется в случае, если:
• узлы модуля DMTL в порядке.
• В ЗУ неисправностей DME записан код неисправности (распознана течь топливного бака).
Чтобы правильно выполнить проверку на герметичность, необходимо выполнить следующие условия:
Содержимое топливного бака < 90 %
Контрольная лампа резерва топлива "ВЫКЛ."
Поставить автомобиль минимум на 2 часа в
помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в ремонтной
зоне
(идеальная температура топлива 10-20 °С).
Ни в коем случае не заправлять автомобиль перед проверкой (свежезаправленное топливо сильно испаряется).
Убедиться в том, что крышка наливной горловины сидит правильно



Предостережение!
Ни в коем случае не выполнять проверку на герметичность, подавая давление в бак извне через заливную горловину, так как это может дать неправильный результат при измерении.





Стереть коды неисправностей DME
В диагностической информационной системе (DIS) перейти на страницу "Выбор функций и узлов".
Выполнить поиск течи с помощью модуля диагностики течи топливного бака. Выполняется проверка на герметичность.
При повторной записи кода неисправности в ЗУ DME (распознана течь топливного бака) выполнить поиск течи
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:58 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600510 Поиск течи топливного бака и системы вентиляции топливного бака



Предупреждение!
На автомобилях с модулем диагностики течи топливного бака (DMTL) не подавать давление в бак извне, так как при этом нарушается герметичность системы вентиляции топливного бака.
При работе выделяются пары топлива, поэтому проводить работы только в хорошо проветриваемом помещении. Можно также использовать подходящее вытяжное устройство.
Необходимо соблюдать национальные требования безопасности и меры предосторожности!



Примечание:
Следующая последовательность
действительна только для автомобилей с
модулем диагностики течи топливного
бака (DMTL).
Для автомобилей без модуля диагностики
течи топливного бака:
Создать давление в топливном баке и системе вентиляции топливного бака
При поиске течи с помощью специального прибора следовать указаниям в руководстве по эксплуатации фирмы-производителя устройства.



Примечание:
В диагностической информационной системе (DIS) выбрать "Диагностический блок течи топливного бака (DMTL)".
Насос диагностики течи бака подает давление в топливный бак и на систему вентиляции топливного бака в течение 30 секунд.
Если для создания давления требуется больше 30 с, нужно снова нажать клавишу "Активизировать" через 30 с.






Поиск течи можно проводить с помощью специального прибора. Возможные причины течи:
- негерметична крышки наливной горловины (проверить клапан избыточного давления крышки наливной горловины)
- негерметичность трубопроводов вентиляции топливного бака (топливный бак - фильтр с активированным углем - клапан вентиляции топливного бака)
- негерметичность клапана вентиляции топливного бака (моторный отсек);
- фланец датчика уровня неплотно прилегает к топливному баку.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Ramon (18.05.2010), Клецк (24.05.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)