Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 13:59 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL)



Предупреждение!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака.
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять левую и правую пылезащитные кромки.
• Снять заднее сиденье
• Снять левый и правый щитки на днище кузова
• Частично снять облицовку днища.




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Узел датчика уровня левого резервуара:
Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).






Правый узел датчика:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать быстродействующие затворы и отсоединить трубопроводы (2).




Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг (2).
При установке:
Момент затяжки 16 12 1AZ .




Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .






Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты.

При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!




При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.




При замене насоса необходимо переставить следующие детали:
Правый узел датчика (2),
Левый узел датчика (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:59 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Предупреждение!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака.
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять левую и правую пылезащитные кромки.
• Снять заднее сиденье
• Снять левый и правый щитки на днище кузова
• Частично снять облицовку днища.




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).






Отвернуть накидную гайку (1) с подводящего топливопровода внизу.
Предупреждение!
При отворачивании и последующей затяжке накидной гайки (1) всегда удерживать ее за шестигранник (2) от проворачивания.
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми!
При установке:
Момент затяжки 16 12 3AZ .
Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо.
При установке:
Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом!
Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака.
Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце.
Хомут (1) нужно всегда заменять.
Момент затяжки 16 113AZ .
При установке:
Уплотнение (1) нужно заменить.
Новое уплотнение (1) при установке надеть на
трубу заливной горловины.






Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).






Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .




Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты.

При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!




При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:00 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (бензиновый двигатель)



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине.
• Проверить функцию перекачивания всасывающего струйного насоса



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять защитный кожух правой колесной ниши .
• Снять левую и правую облицовки днища кузова
• Снять левый и правый щитки на днище кузова






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Узел датчика уровня левого резервуара:
Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).




Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Экспортное исполнение для ЕЭК:
Правый узел датчика:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию быстроразъемного соединения.






Предупреждение!
В баке еще могут находится остатки топлива.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг от заливной горловины.
При необходимости откачать остатки топлива через шланг для заливки.

При установке:
Момент затяжки 16 12 1AZ .
Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
Освободить вентиляционный трубопровод (2) из держателя (3).





Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .






Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и
снять ленты.
Осторожно опустить топливный бак.
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!
При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .




При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.




При замене насоса необходимо переставить следующие детали:
Переставить вентиляционный трубопровод (1).
Переставить правый узел датчика (2).
Переставить левый узел датчика (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:00 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (дизельное топливо)



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака.
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить функцию перекачивания всасывающего струйного насоса



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза
• Снять защитный кожух правой колесной ниши .
• Снять левую и правую облицовки днища кузова
• Снять левый и правый щитки на днище кузова






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака.




Узел датчика уровня левого резервуара:
Отсоединить разъем (1).
Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед.
Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх.
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию быстроразъемного соединения.




Правый узел датчика: Отсоединить разъемы (1).




Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг (2).
При установке:
Момент затяжки 16 12 1AZ .






Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
Освободить вентиляционный трубопровод (2) из держателя (3).




Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Отвернуть гайку.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 16 11 1AZ .




Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты.
Предупреждение!
При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов!
Осторожно опустить топливный бак.
При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .






При установке:
Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой.
Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.




При замене насоса необходимо переставить следующие детали:
вентиляционный трубопровод (1)
Правый узел датчика (2),
Левый узел датчика (3)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:01 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611048 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Топливный фильтр с регулятором давления на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не могут быть заменены отдельно.
При неисправности регулятора давления нужно заменить топливный бак !
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:01 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611060 Снятие и установка / замена трубы горловины бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять кожух правой задней колесной ниши .
• Опустить задний мост




Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка бензобака.
Открыть и отложить в сторону пробку.




Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо.
При установке:
Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом!
Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака.
Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце. Хомут (1) нужно всегда заменять. Момент затяжки 16 113AZ .






При установке:
Уплотнение (1) нужно заменить.
Новое уплотнение (1) при установке надеть на трубу заливной горловины.




Расфиксировать быстроразъемныи затвор (1) и отсоединить шланги вентиляции.
Отвернуть гайку (2).




Отвернуть гайку (1).
При установке:
Момент затяжки 16 12 2AZ .
Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише.
При установке:
Обратить внимание на положение резиновой манжеты.



При установке:
Очистить контактную поверхность на кузове и
провод заземления у заливной горловины.
Должно быть обеспечено соединение с массой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:02 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611060 Снятие и установка или замена заливной горловины



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять кожух правой задней колесной ниши .
• Опустить задний мост






Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка
бензобака.
Открыть и отложить в сторону пробку.




Предупреждение!
В баке могут находится остатки топлива.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Ослабить хомут (1).
Отсоединить заливной шланг от заливной горловины.
При установке:
Заменить хомут.
Момент затяжки 16 12 1AZ .




Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить шланг (2) сообщения с атмосферой.
Отвернуть гайку (3).




Отвернуть гайки (1).
При установке:
Момент затяжки 16 12 2AZ .
Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише.
При установке:
Обратить внимание на положение резиновой манжеты.





При установке:
Очистить контактную поверхностьна кузове и
провод заземления у заливной горловины.
Должно быть обеспечено соединение с массой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:02 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611071 Замена резинового раструба между заливной горловиной и топливным баком



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
• Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине.



Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака






Предупреждение!
В баке могут находится остатки топлива.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При необходимости откачать остатки топлива через шланг для заливки.
Ослабить хомуты (1).
Отделить резиновый раструб сначала от заливной горловины, а затем от топливного бака.
При установке:
Момент затяжки 16 113AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:03 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611130 Проверка клапана избыточного давления крышки заливной горловины



Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1171
• 16 1172




Установить регулятор давления на приспособлении 16 1171 до упора в
положение"-".
Подсоединить приспособление 16 1171 с
помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) Диагностической информационной системы.




Соединить приспособление 16 1172 с
быстродействующей муфтой приспособления 16 1171 .
Установить крышку топливного бака на приспособление 16 1 172 (3).



Примечание:
Диагностическая информационная система (DIS) показывает только абсолютное давление. Текущее значение давления окружающей среды показывается сразу без дополнительного измерения.





Проверить устройство проверки на герметичность!
Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений/Давление".
С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить
давление на 0,2 бар.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171
Считать значения давления и записать.
Подождать 60 с.
Снова считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.



Оценка измерения:






Проверить клапан избыточного давления крышки заливной горловины!
Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений/Давление".
С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить
давление на 0,3 бар.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171
Считать значения давления и записать. Подождать 60 с.
Снова считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.



Оценка измерения:



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:03 #20
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611350 Замена стяжных лент топливного бака



Необходимые подготовительные операции:
• Частично снять задние облицовки днища
кузова




Предупреждение!
Принять меры против сползания и падения топливного бака!
Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой).




Вывернуть болты (1) и снять стяжную ленту.
При установке:
Момент затяжки 16 112AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)