Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 16 Система подачи топлива
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система подачи топлива BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 14:08 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1613015 Снятие и установка / замена модуля диагностики течи топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL)



Необходимые подготовительные операции: • Снять фильтр с активированным углем




Вывернуть винты (1).
Отсоединить модуль (2) диагностики течи топливного бака от фильтра с активированным углем в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Момент затяжки 16 13 2AZ .
Заменить уплотнительное кольцо.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:09 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые приспособления:
• 00 9 252



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может привести к сбоям во время движения или к выходу автомобиля из строя!



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.






Отсоединить разъем (1).
Отвернуть накидную гайку (2) и немного отвести в сторону подающий топливопровод.
Предупреждение!
Накидную гайку (2) всегда удерживать за шестигранник (3) от проворачивания!
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми!
Собрать вытекающее топливо.
При установке:
Момент затяжки 16 12 3AZ .
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (4).
Вынуть остаток ограничителя (1) момента (при наличии) с помощью отвертки в направлении, указанном стрелкой. Полностью снять хомут зажимного кольца (2).
Примечание:
Для ослабления хомута можно использовать гибкий удлинитель. Например, приспособление 00 9 252
Разжать зажимное кольцо (2) с открытой стороны в направлении, указанном стрелкой и снять.
При установке:
Обратить внимание на правильное
положение установки крышки для
техобслуживания.
Выпуклость (2) на зажимном кольце должна совпадать с возвышением (1) бака.
Штифт на крышке (3) для техобслуживания должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце.
Хомут с ограничителем (4) момента нужно всегда заменять.
Хомут затягивать до тех пор, пока не сработает ограничитель (4) момента.








Крышку для техобслуживания приподнимать осторожно.
Расфиксировать вентиляционный трубопровод и подающий топливопровод (1) и отсоединить.
Освободить фиксаторы (2) с обеих сторон корпуса (3) вилки разъема и отсоединить корпус (3) вилки разъема от крышки для техобслуживания.
При установке:
При установке крышки для техобслуживания
обратить внимание на то, чтобы
уплотнение (4) правильно легло в отверстие
бака.
Уплотнение (4) нужно всегда заменять.
Осторожно вынуть крышку для техобслуживания.
Отсоединить разъемы (1) обоих датчиков уровня наполнения.
Отсоединить разъем (2) проводов на массу.
Предупреждение!
Кабель на массу к блоку фильтра не отсоединять!





Расфиксировать и отсоединить подводящий топливопровод (1).
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Повернуть топливный насос в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и вынуть.
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:09 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (бензиновый двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Экспортное исполнение для США:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Экспортное исполнение для ЕЭК:
Отсоединить разъемы (1).
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см.
следующую операцию!






Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.




Осторожно приподнять крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать и отсоединить вентиляционный трубопровод (2).
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение (3).
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях узла подачи топлива.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно
установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Отсоединить разъемы (1).
При установке:
Закрепить кабель бандажом (2).
Обратить внимание на правильность укладки проводов.






Освободить черные возвратные трубопроводы (1) из держателей.
Расфиксировать быстродействующий затвор (2) топливопровода и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (3) уровня наполнения из топливного бака. При необходимости повернуть топливный насос на 90 ° против
часовой стрелки и откинуть к рычажному датчику.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:09 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (дизельный двигатель)



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъемы (1).
При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Действия по затяжке резьбового колпачка см. следующую операцию!




Предупреждение!
Наживить резьбовой колпачок и затянуть от руки.
Затем затянуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1 020 так,
чтобы насечка (1) показывала на маркировку (2).
Примечание:
На рисунке бак снят.






Вынуть крышку (1) для техобслуживания.
Расфиксировать быстродействующий затвор (3) подводящего топливопровода и отсоединить его.
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое резиновое уплотнение (2).
Фиксирующие штифты (4) должны правильно сидеть в отверстиях (5) узла подачи топлива.
Перед установкой крышки (1) для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.




При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.




Освободить трубопровод (1) движением вверх. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) возвратного топливопровода (2) и отсоединить его.
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется.
Откачать остатки топлива из обоймы крепления топливного насоса.
Осторожно вынуть топливный насос с датчиком (4) уровня наполнения из топливного бака.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:10 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614016 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика
По окончании работ:
• Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (1) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Момент затяжки 16 14 1AZ .




Предупреждение!
После затягивания с заданным моментом насечка (1) на резьбовом колпачке (2) должна находиться в зоне (А)!
Примечание:
На рисунке бак снят.






При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.





Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.




Снять топливный фильтр (1) и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене топливного фильтра переставить конец вспомогательного провода на новый пакет шлангов и осторожно пропустить его через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:10 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614060 Снятие и установка / замена пылеулавливающего фильтра в модуле диагностики течи топливного бака (DMTL)



Необходимые подготовительные операции:
• Снять кожух правой задней колесной
ниши .




Расфиксировать и отсоединить быстродействующий затвор (1).
Вывернуть болты (2) и снять пылеулавливающий фильтр (3).
При установке:
Момент затяжки: 16 13 3AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:11 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614070 Снятие и установка / замена шланга сообщения с атмосферой с сеткой для фильтра с активированным углем



Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
• Снять кожух правой задней колесной ниши .




Расфиксировать быстродействующую муфту (1) и отсоединить шланг вентиляции.
При установке:
Быстродействующая муфта (1) должна запереться со слышимым щелчком.
Проверить фиксацию быстродействующей муфты. Для этого потянуть за нее, не нажимая на кнопку разблокировки.




Осторожно вывести шланг сообщения с атмосферой из скоб (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 14:11 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614500 Снятие и установка / замена блока управления ЕКР



Предупреждение!
Соблюдать указания по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!



Необходимые подготовительные операции:
• Е81, Е82, Е87, Е91 и Е92:
Снять правую боковую часть спинки заднего
сиденья.
• Е90:
Снять спинку сиденья




Отсоединить разъемы (1).
Отвернуть гайки (2) и снять блок управления (3).
При установке:
Момент затяжки 16 14 2AZ .



При замене:
Кроме МЗ выполнить
программирование/кодирование (МЗ не
зависит от программирования или кодирования)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
timon629 (18.08.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)