Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 10:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

клемму постоянно скидывать нехорошо.
лучше на работающем двигателе выдергивать предохранитель на вебасту.
А вообще инпой все хорошо смотрится, на каком этапе происходит сбой воспламенения
либо свеча, либо соляра замерзла, либо циркуляционный насос, либо кулер гадать можно долго.
Руками можно определить следующее - если после запуска вебасты щелкает дозирующий насос, происходит воспламенение - т.е. из трубы дует горячий воздух, а затем все прекращается, то записывается ошибка по какой причине произошла остановка.
после 3 неудачных попыток вебаста блокируется.
также вебаста незапустится, если слабый аккум или, если в баке мало топлива (менее 10-15 л)
vango вне форума   Ответить с цитированием